Как привлечь живых подписчиков в Инстаграм с помощью рекламы

Все больше компаний понимают, что страница в Instagram необходима для развития и продвижения бизнеса. Самым сложным этапом в развитии профиля является привлечение первых подписчиков. Если человек зайдет на станицу и увидит, что фолловеров очень мало, то он не станет подписываться. Поэтому новые пользователи вынуждены для привлечения живых подписчиков прибегать к помощи сервисов для накрутки.

Многие компании задаются вопросом, сколько стоит купить подписчика в Инстаграм для страницы. Стоимость подписчиков зависит от необходимого количества и их качества. В основном на большинстве сервисов, стоимость одного подписчика составляет около 0,3-0,4 рубля. Но этот инструмент поможет привлечь аудиторию, только при использовании дополнительных инструментов.

Не существует волшебного способа, который позволит быстро увеличить количество живых подписчиков. Для привлечения аудитории используют механизмы и принципы SMM-маркетинга. Его можно разделить на две группы:

  1. четкое соблюдение правил;

  2. понимание механизма продвижения.

Первый принцип более простой, но он не всегда дает нужный результат. Этому есть несколько причин. Во-первых, на многочисленных курсах наставники рассказывают своим ученикам о правилах и схемах продвижения. Проблема заключается в том, что эти правила под копирку применяют большинство компаний. Во-вторых, в жизни все компании индивидуальны, и существует множество исключений, которые могут помешать в рекламе.

Второй принцип универсален, поэтому он всегда дает нужный результат. SMM-специалист знает о том, как работает система и выстраивает свои действия, опираясь только на исходные данные.

4 принципа для привлечения подписчиков через рекламу

Чтобы добиться увеличения аудитории в Instagram с помощью официальной рекламы, необходимо подготовить профиль. Для эффективного привлечения подписчиков необходимо, чтобы страница соответствовала следующим принципам.

Подписчики должны понимать, зачем подписываются

Профиль в Instagram, необходимо оформлять таким образом, чтобы человек, перейдя на страницу, сразу понимал, чем компания занимается и в чем ее особенности. Для создания хорошего первого впечатления необходимо, чтобы профиль отвечал следующим требования:

  • Привлекательность. Первое, что видят люди на странице, это фотографии.

  • Информативность. Человек должен понимать, какую информацию будет получать после подписки. Для этого рекомендуется на фотографиях размещать темы постов.

  • Уникальность. Пользователь должен видеть, чем компания отличается от других. В шапке профиля размещайте информацию о компании и ее достоинствах.

Для успешного продвижения страницы в Instagram необходимо соблюдение всех трех пунктов. Перед запуском рекламы рекомендуется сделать около 12-15 интересных и ярких постов.

Каждый руководитель компании должен объективно оценивать известность бренда и знать основные правила для увеличения популярности. Анализ слабых и сильных сторон помогает выстраивать правильную стратегию продвижения.

Качество рекламных объявлений

Многие SMM-специалисты создают красивые объявления, которые не приносят высокой конверсии. Это происходит из-за того, что публикации малоинформативны или не соответствуют профилю. В рекламном объявлении нужно делать упор не на привлекательность, а на свойства и характеристики товара или услуги. Фотография и текст должны быть простыми и соответствовать тематике профиля.

Соответствие настройки рекламных объявлений целевой аудитории

При настройке рекламных объявлений необходимо учитывать специфику товара, возраст и пол целевой аудитории. SMM-специалист должен четко представлять, кто его основной покупатель, какого он возраста и какие у него интересы. Эти данные помогут настроить рекламу более корректно и грамотно. Нет смысла распылять рекламу на людей, которым неинтересен ваш товар. Такой подход позволяет повысить конверсию рекламных объявлений, за счет сужения границ рекламы.

Возможность совершения покупки

Этот принцип не оказывает влияния на количество подписок. Он влияет на качество подписчиков для компании. Рекламные объявления, мотивирующие совершить подписку намного эффективнее чем те, которые побуждают совершить покупку. Путь привлечения подписчиков имеет следующий вид:

  • увидели рекламное объявление;

  • кликнули и перешли в профиль;

  • оценили содержание страницы;

  • приняли решение о подписке.

Многие подписчики сразу готовы идти дальше и переходить к покупке. Поэтому пользователям сразу нужно дать возможность изучить каталог с товарами. Для этого сделайте обзоры на востребованные позиции и разместите отзывы клиентов о товаре в закрепленных сторис. Путь от подписчика до покупателя выглядит следующим образом:

  • принял решение о покупке товара;

  • изучил ассортимент;

  • совершил покупку.

Важно помнить, что большинству клиентов лень искать нужные вкладки и ссылки. Поэтому информация о том, как совершить покупку должна быть размещены в шапке профиля. Сделайте путь от подписки до покупки максимально простым.

Как привлечь подписчиков

Чтобы привлечь подписчиков в Instagram, необходимо придерживаться следующих действий:

  • Заполняйте профиль познавательным контентом и яркими фотографиями, которые будут мотивировать оставаться на странице.

  • Размещайте контент, который соответствует интересам и вкусам вашей целевой аудитории.

  • Выстраивайте простой и короткий путь от подписчика до покупателя.

  • Создавайте интересные рекламные объявления, которые будут соответствовать ассортименту магазина.

  • Включайте пробную рекламу.

  • Анализируйте и просчитайте стоимость одной подписки, если стоимость высокая, то видоизмените рекламу.

  • Получайте живых подписчиков в Instagram.

Нет каких-либо стандартов по уровню вовлеченности и конверсии. Эти показатели во многом зависят от популярности самой компании и бренда.