Современная реклама, размещающаяся на улицах крупных городов, стабильно привлекает к себе внимание. Потому на первый план выходит вопрос создания правильного оформления для вашего послания.
И именно на этом этапе часто возникают проблемы. Сложность в том, что далеко не все компании могут работать с современными носителями и правильно подавать свое сообщение, доносить до клиента то, что он хочет видеть.
В этой статье мы собрали несколько простых советов, которые могут реально заставить работать вашу рекламу вне зависимости от того, на каком именно носителе она размещается.
Чтобы ответить на вопрос о том, каким именно должно быть рекламное сообщение, проверьте, соответствует ли то, что есть у вас следующим требованиям:
1. Привлекает ли послание внимание? Здесь есть масса способов сделать ваше рекламное сообщение еще более ярким и интересным. Можно использовать креативные варианты оформления рекламного послания и другие, не менее востребованные методы.
2. Насколько правильно подана основная информация в вашем сообщении? Здесь стоит сразу определить, какой шрифт используется, персонифицировано ли сообщение и вызывает ли оно интерес у определенной целевой группы. Как правило, рекламу губит слишком мелкий шрифт, обилие ненужных деталей и неспособность в нескольких словах донести до клиента саму суть того, чего вы от него ждете. Не давайте таким проблема загубить хороший рекламный проект.
3. Вызывает ли реклама желание сделать какое-либо действие? Даже если вы просто информируете человека о чем-то, нужно оставлять место чтобы мотивировать его сделать что-то. В тексте сообщения должен содержаться конкретный призыв, иначе вы потратите свои деньги впустую.
4. Указали ли вы конкретные номера, адреса и телефоны? Помните, что потребитель ленив и если вы не скажете ему, что делать или как вас найти, он не сделает и не найдет. В то же время, мы рекомендуем вам указывать конкретный посыл, в духе «Хотите скидку? Звоните сюда». Если в сообщении нет никакого зерна, то оно и не прорастет и не даст плоды в виде увеличения продаж и роста интереса к вашему бренду.
Качественная наружная реклама в Самаре должна создаваться исключительно специалистами, которые могут уравновесить все значимые детали, добавить креатива и четко передать ваше сообщение конечному потребителю информации. Используйте современные методы воздействия и вы получите нужную отдачу.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+