Наиболее распространенные “болезни” дизельных моторов BMW серии N47

Автоконцерн BMW AG один из наиболее известных производителей автомобилей премиального класса, кроме этого компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce (Мини и Роллс-Ройс). Машины, которые сходят с конвейеров на заводах баварского производителя, считаются очень надежными. Сам производитель входит в так называемую большую немецкую тройку наряду с машинами Ауди и Мерседес.

Особого внимания заслуживают двигатели автомобилей BMW, которые прославились как технологичные и долговечные. Еще одной особенностью можно назвать достаточно разнообразную линейку силовых агрегатов.

Среди двигателей классических конфигураций, автоконцерн начал выпуск более крупных моторов для премиальных марок.

Кроме городских вариантов BMW производит и спортивные модификации.

Однако даже очень качественные и надежные моторы выходят из строя и бережная эксплуатация, своевременное техобслуживание не могут предотвратить поломку. Чтобы ремонт двигателя бмв не проел брешь в бюджете, обращаться нужно сразу к специалистам, хорошо разбирающимся в силовых агрегатах этого производителя. В Москве квалифицированная помощь и обслуживание доступны в автотехсервисе BMWFAST на Буракова.

Худшие из лучших

Какой бы идеальной не была репутация бренда, выпускающего автомобили, всегда найдется продукция, которая, мягко говоря, не оправдывает ожиданий потребителя.

На долговечность и бесперебойную эксплуатацию двигателя любого автомобиля влияет масса факторов: какие нагрузки двигатель получает, своевременное обслуживание и то, насколько ограничен ресурс агрегата.

Дизельные двигатели BMW N47

Это наиболее крупное семейство дизельных двигателей, которыми оснащаются автомобили бренда с 2007 года. Моторы объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. заявлены как более надежные на фоне “проблемных” бензиновых моторов, но как показали годы эксплуатации — не все так безоблачно.

Данный дизель, хоть и весьма распространен, имеет ряд негативных особенностей, проявляющихся во время эксплуатации автомобиля.

Возглавляет список проблем — цепной привод ГРМ. Соль проблемы заключается в расположении — со стороны маховика. Для замены потребуется снимать и мотор с автомобиля.

Ресурс самой цепи при этом может составлять всего 60 тысяч километров. Предвестники скорой беды — это характерные шумы, снижение мощности и всевозможные сбои. После обрыва цепи, сам двигатель можно выбрасывать. Гарантийная замена цепи — панацеей не является.

Заслонки впускного коллектора у этих двигателей оказались тоже проблемными. При поломке они попадают под клапана и в цилиндры мотора. Последствия проблемных заслонок могут быть очень разными — от блокировки до банальных царапин на зеркале цилиндра и повреждения турбины. Чтобы качественный ремонт бмв и цены вас порадовали — обращайтесь к мастерам, специализирующимся на работе с двигателями баварского автоконцерна, например сервис бмв https://bmwfast.ru/ BMWFAST (БМВФАСТ).

И на десерт среди наиболее животрепещущих проблем моторов серии N47 - пьезоэлектрические форсунки с ограниченным ресурсом. На мощных версиях мотора они очень быстро выходят из строя, а замена влетит в копеечку.

Справедливости ради, стоит отметить, что, невзирая на вышеописанные проблемы, у ценителей бренда охота покупать машины, оснащенные двигателями N47, не пропадает. Два литра и мощная тяга, экономичность — существенные преимущества, да и достойных альтернатив пока на рынке нет.