Наверх

Наружная реклама – витрины. Преимущества наружной рекламы.

Наружная реклама

Витрина представляет собой один из значимых инструментов, способных повлиять на продвижение на рынке того или иного бренда, формирующий сведения об оказываемых компанией услугах и реализуемых товарах. Если витрина оформлена правильно, то это привлекает немалое число потенциальных покупателей, позволяет сформировать потребительский интерес (причем для разных целевых групп - как массового потребителя, так и элитарного. Помимо всего прочего, красиво оформленная витрина еще и выступает инструментом-демонстрацией политики фирмы в сфере маркетинга, а также может повлиять на ценообразование. Да и об эстетическом аспекте забывать не стоит - некоторыми красивыми вариантами оформления витрины можно просто любоваться, а на создание подобного шедевра порой уходит немало сил и времени. Но стоить отметить, что заказать наружную рекламу – это действительно эффективный способ привлечь новых клиентов к вашим товарам или услугам.

Базовая технология при работе с витринами как инструментом наружной рекламы - дизайнерское мастерство, способствующее созданию запоминающегося, визуально привлекательного образа. Идеальная концепция в этом аспекте может подразделяться на ряд разделов. Один из основных - доминирующая рекламная составляющая в витрине. Помимо этого, нужно учесть и колорит, и срок выставления экспозиции на витрине, и ее общее композиционное решение.

Специалисты в сфере наружной рекламы хорошо понимают, что правильно организованная витрина - это своеобразное послание, которое направлено аудитории (причем как целевой, так и не ограниченной по тем или иным параметром), дающее понять клиенту, какие именно товары предлагает компания, и какие именно услуги она готовка оказать. Впрочем, в некоторых ситуациях именно при помощи правильно оформленной витрины удается сегментировать целевую аудиторию - но так бывает сравнительно нечасто.

В данном аспекте можно учесть несколько общих рекламных принципов. Одно из наиболее распространенных решений - композиция, имеющая общий визуальный центр (определенный предмет выступает доминантой витринной композиции, а остальные предметы на витрине располагаются в соответствии с ним. Впрочем, существуют и варианты, не имеющие доминанты как таковой - в таком случае все объекты, присутствующие на витрине, равноправны (как визуально, так и по смыслу). Например, подобный вариант популярен, если речь заходит об организации магазина, торгующего бытовой электроникой. В таком случае на витрине просто размещаются все те предметы, которые можно купить в данном магазине.

Разумеется, даже в случае с бездоминантной композицией витрины имеет смысл учесть ряд дополнительных нюансов. Например, важную роль будут играть корпоративные цвета, использование которых делает бренд более узнаваемым. Также имеет смысл подумать о контрасте между витриной и красками пейзажа вокруг. Некоторые витринные экспозиции ограничены по сроку, однако можно менять их от сезона к сезону, привлекая таким образом дополнительных покупателей.

Для того, чтобы провести действительно качественную рекламную кампанию, рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа. Здесь вам помогут с любыми видами рекламных услуг: от заказа контекстной рекламы до размещения ваших рекламных предложений на фасадах зданий!

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru