Наружная реклама – витрины. Преимущества наружной рекламы.

Наружная реклама

Витрина представляет собой один из значимых инструментов, способных повлиять на продвижение на рынке того или иного бренда, формирующий сведения об оказываемых компанией услугах и реализуемых товарах. Если витрина оформлена правильно, то это привлекает немалое число потенциальных покупателей, позволяет сформировать потребительский интерес (причем для разных целевых групп - как массового потребителя, так и элитарного. Помимо всего прочего, красиво оформленная витрина еще и выступает инструментом-демонстрацией политики фирмы в сфере маркетинга, а также может повлиять на ценообразование. Да и об эстетическом аспекте забывать не стоит - некоторыми красивыми вариантами оформления витрины можно просто любоваться, а на создание подобного шедевра порой уходит немало сил и времени. Но стоить отметить, что заказать наружную рекламу – это действительно эффективный способ привлечь новых клиентов к вашим товарам или услугам.

Базовая технология при работе с витринами как инструментом наружной рекламы - дизайнерское мастерство, способствующее созданию запоминающегося, визуально привлекательного образа. Идеальная концепция в этом аспекте может подразделяться на ряд разделов. Один из основных - доминирующая рекламная составляющая в витрине. Помимо этого, нужно учесть и колорит, и срок выставления экспозиции на витрине, и ее общее композиционное решение.

Специалисты в сфере наружной рекламы хорошо понимают, что правильно организованная витрина - это своеобразное послание, которое направлено аудитории (причем как целевой, так и не ограниченной по тем или иным параметром), дающее понять клиенту, какие именно товары предлагает компания, и какие именно услуги она готовка оказать. Впрочем, в некоторых ситуациях именно при помощи правильно оформленной витрины удается сегментировать целевую аудиторию - но так бывает сравнительно нечасто.

В данном аспекте можно учесть несколько общих рекламных принципов. Одно из наиболее распространенных решений - композиция, имеющая общий визуальный центр (определенный предмет выступает доминантой витринной композиции, а остальные предметы на витрине располагаются в соответствии с ним. Впрочем, существуют и варианты, не имеющие доминанты как таковой - в таком случае все объекты, присутствующие на витрине, равноправны (как визуально, так и по смыслу). Например, подобный вариант популярен, если речь заходит об организации магазина, торгующего бытовой электроникой. В таком случае на витрине просто размещаются все те предметы, которые можно купить в данном магазине.

Разумеется, даже в случае с бездоминантной композицией витрины имеет смысл учесть ряд дополнительных нюансов. Например, важную роль будут играть корпоративные цвета, использование которых делает бренд более узнаваемым. Также имеет смысл подумать о контрасте между витриной и красками пейзажа вокруг. Некоторые витринные экспозиции ограничены по сроку, однако можно менять их от сезона к сезону, привлекая таким образом дополнительных покупателей.

Для того, чтобы провести действительно качественную рекламную кампанию, рекомендуем обращаться в рекламное агентство Мегаполис Медиа. Здесь вам помогут с любыми видами рекламных услуг: от заказа контекстной рекламы до размещения ваших рекламных предложений на фасадах зданий!