«Яндексу» запретили использовать слова «Олимпиада», «олимпийский» и «Сочи-2014»

«Яндекс» запустил спецпроект «Зимние игры – 2014» для освещения событий на Олимпийских играх в Сочи и выпустил англоязычный пресс-релиз. Этот пресс-релиз уникален тем, что в нем ни разу не используются слова «Олимпиада» или «Сочи-2014».

Сделано это было специально. По словам замдиректора по связям с общественностью «Яндекса», такое требование обусловлено статьей 7 ФЗ №310, запрещающей использовать олимпийскую символику тем, у кого нет соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом.

Закон обязал всех, в том числе и «Яндекс», не использовать при подготовке пресс-релизов слова, «являющиеся официальной олимпийской символикой». К ним относятся «олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympic Games» и «Sochi 2014. Это нужно для того, утверждает закон, чтобы «не создавать ложного представления о принадлежности кого-либо к Олимпийским играм».