Наверх
11:31, 27.11.2015

«Штадлер Минск» рассказал про итоги испытаний «Метелицы» в Самаре, узкие проходы и отзывы

Корреспонденты узнали, когда в Самаре закончатся испытания инновационного трамвая "Метелица". В компании "Штадлер Минск" ответили на вопросы Progorodsamara

Инновационный трамвай "Метелица" должен был закончить испытания в Самаре в декабре. По результатам этого тестирования власти и компания "Штадлер Минск" должны прийти к окончательному решению - приобрести технику, либо отказаться от нее. Но испытания решили продолжить. "Метелица" будет ездить по своему маршруту зимой, об этом корреспонденту рассказали представители в Белоруссии.

Мы связались с  начальником отдела маркетинга "Штадлер"  в Минске Диной Казакевич, чтобы узнать о том, как показал себя самый дорогой  и  современный трамвай в истории Самары. Она рассказала про испытания, отзывы и  результат.

Про испытания в Самаре

На данный момент пробег трамвая в Самаре составляет более 18 000 км. «Метелица» проходит испытания на маршруте №20 и до настоящего времени ни разу не было отказа выхода вагона на линию по техническим причинам. По нашим наблюдениям, маршрут №20 является одним из самых загруженных и в часы-пик, максимальная наполняемость пассажирами составляет более 250 человек. В таких условиях Многие жалуются, что в трамвае слишком узкие проходы, но следует заметить, что учитывая расположение сидений по принципу 2+2, расстояние между сидениями выполнено технически верно, в соответствии с действующими стандартами. К тому же, если пассажировместимость превышает допустимый показатель, то о каком комфорте можно говорить. Но с другой стороны, и понятно желание каждого жителя Самары - опробовать лично новый современный трамвай.  

Про отзывы самарцев

Идея вести бортовой журнал в салоне «Метелицы» принадлежит разработчикам – компании «Штадлер Минск». За ходом проведения опытной эксплуатации постоянно наблюдают наши специалисты, которые ежедневно направляют в наш адрес отчет о состоянии вагона, информацию о его пробеге и других показателях, что позволяет отслеживать тестовые испытания. Комментарии пассажиров в «книге отзывов» помогают нам ориентировать нашу технику под нужды потребителя, но, конечно же, когда речь идёт об адекватных грамотных отзывах.

Про итоги 

На данный момент «Метелица» - это единственная разработка «Штадлер Минск», который прошла все необходимые испытания и получила разрешение на перевозку пассажиров и допуск для эксплуатации на трамвайных линиях Таможенного союза. К тому же, заинтересованность городских властей Самары состояла именно в тестировании трёхсекционных трамвайных вагонов.  

Кстати, изначально планировалось закончить испытания до конца года, но недавно было принято решение об их продлении для того чтобы проверить функционирование трамвая в различных климатических условиях. По их завершении будет составлен двусторонний протокол испытаний с эксплуатационными показателями и со сравнительными данными с другими эксплуатируемыми моделями. В протоколе также будут отмечены пожелания эксплуатирующей организации, которые будут учтены и рассмотрены при возможной поставке техники.

Конечно же, как и в Москве, мы ожидаем положительный результат по итогам проведения испытаний и готовы предоставить нашу технику в эксплуатацию и в другие города Российской Федерации, которые испытывают необходимость в обновлении парков, особенно с учетом предстоящего Чемпионата мира по футболу 2018. 

Добавим, что самарцы смогут наслаждаться поездкой в "Метелице" еще некоторое время. Кроме того, к выходу на маршрут готовится еще один модернизированный трамвай с Wi-Fi отечественного производства. Теперь у города будет два высокотехнологичных вагона.


Трамвай произведен на белорусском заводе швейцарского производителя Stadler Rail Group в городе Фаниполь. Характеристики вагона: 100% низкий пол, инвалидные зоны, 58 сидячих мест, экраны с информацией, розетки и возможность подключения USB-устройств, климат-контроль и видеонаблюдение. Максимальная скорость трамвая составляет 75 км/ч. 

 

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Общественный транспорт, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика