Наверх
13:26, 16.02.2016

АвтоВАЗ перешел на неполную рабочую неделю

С 15 февраля 2016 г. на полгода на «АвтоВАЗе» вместо пятидневки вводится четырехдневная рабочая неделя, сообщает портал ведомости.ru.

Этот приказ подписан и касается работы всех сотрудников, включая топ-менеджеров. Сокращенная неделя – часть антикризисной программы по снижению издержек на фоне сокращения спроса на автомобили в России, пояснил представитель автоконцерна.

Аналитик Владимир Беспалов комментирует данную меру:

"Неполная рабочая неделя это компромиссное решение. Это позволяет предприятию и экономить, и сохранять персонал – на случай возобновления роста спроса, потому что на данный момент ситуация непроста".

Что касается продаж, в ноябре 2015 года продажи легковых автомобилей и LCV в России упали на 42,7% – это самое сильное падение с начала года, по данным АЕБ. Продажи Lada сократились, но не так существенно – на 29%. По итогам года "АвтоВАЗ" ожидает снижения собственных продаж на 28% до 280 000 шт. Прогнозы по рынку в 2016 г. пессимистичные.

Затраты на оплату труда на "АвтоВАЗе" составляют около 10% себестоимости, или около 13 млрд руб., по данным квартального отчета. Расходы на зарплату снизятся примерно на 20%, но не обязательно, что в таком режиме завод будет работать все шесть месяцев. Все будет зависеть в данный момент от спроса.

В 2014 г. численность работников автозавода снизилась примерно на 20% до 52 000 человек. В этом году снизилась еще больше - до 45 000–48 000 человек. Недавно гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов раскритиковал кадровую политику президента автоконцерна Бу Андерссона, сказав, что оптимизировать численность нужно аккуратнее. "Основная задача антикризисных мер – финансовое оздоровление", – подчеркивает представитель «Ростеха». Введение сокращенной недели позволит сохранить основной коллектив, в этот период законодательно запрещены сокращения, напоминает он.

Виктория Коркина
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 февраля 2016, 13:39
Спрос упал, а они еще и цены поднимают! Что там за децыбелы сидят? (?)
Согласны с автором?
ШНУБЛИК16 февраля 2016, 13:44
Товарищи Братья Сестры Судари и Сударыни то о чем я вас всех предупреждал скоро свершится и большинство людей пересядет на велосипедыB-|
да здраствует мировая ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Урааааааааа!!!!!!!!!!!!!!Урааааа!!!!!!!!!!!Ураааааааа!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Товарищи Братья Сестры Судари и Сударыни то о чем я вас всех предупреждал скоро свершится и большинство людей пересядет на велосипедыB-|
да здраствует мировая ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Урааааааааа!!!!!!!!!!!!!!Урааааа!!!!!!!!!!!Ураааааааа!!!!!!!!
Вождь ты наш велосипедный!:-D
Согласны с автором?
Токи16 февраля 2016, 14:01
хм... подозрительно... Только Медведев съездил на АвтоВаз для "вливания в них денег", так спустя недельку сокращают рабочий день, тем самым уменьшая зарплаты сотрудников. Плохо Медведев повлиял на ситуация, плохо... нельзя его никуда пускать, а то после него она разруха....
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
хм... подозрительно... Только Медведев съездил на АвтоВаз для "вливания в них денег", так спустя недельку сокращают рабочий день, тем самым уменьшая зарплаты сотрудников. Плохо Медведев повлиял на ситуация, плохо... нельзя его никуда пускать, а то после него она разруха....
В президенты готовиться, не было видно и слышно год-два на зад , а теперь каждый день его показывают,как он ситуацию в стране разруливает! Не понятно что ли?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 14:14
АВТОВАЗ не конкурентоспособен вот людей работающих и кормящих свои семьи действительно жалко, а не этих великих стратегов из за бугра
Согласны с автором?
116 февраля 2016, 14:32
Там штат не соответствует давно объемам производства. Сокращать запретили, нашли такой выход
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
АВТОВАЗ не конкурентоспособен вот людей работающих и кормящих свои семьи действительно жалко, а не этих великих стратегов из за бугра
Ну как "не конкурентноспособен"?В чем это выражается?Конкретно можно?Не нужно только воду лить-про высокие цены.Это вопрос к доллару и правительству.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну как "не конкурентноспособен"?В чем это выражается?Конкретно можно?Не нужно только воду лить-про высокие цены.Это вопрос к доллару и правительству.
лучше бы ты все таки камри купил
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну как "не конкурентноспособен"?В чем это выражается?Конкретно можно?Не нужно только воду лить-про высокие цены.Это вопрос к доллару и правительству.
Ты мне лучше о качестве комплектующих поведай и какой ресурс у них
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне лучше о качестве комплектующих поведай и какой ресурс у них
И, о качестве сборки..
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне лучше о качестве комплектующих поведай и какой ресурс у них
Зачем тебе это?Я ресурс жигулей-видел-на грейдерах в оренбуржье,если не понял-тогда о чем речь?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2016, 21:24
На велике можно и пьяным ездить. Будущее за великами
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 10:04
Ну вот, народ за Хренями ломится, а они производство сокращают!
Где смысл? Где логика?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru