Наверх
14:17, 28.03.2016

На Солнечной, где стройку возле детского сада признали незаконной, снова начались работы

На Солнечной, где стройку возле детского сада признали незаконной, снова начались работы
16+
Фото: Скриншот с видео
Progorodsamara.ru предоставили видео с места событий
История со скандальной стройкой по адресу Солнечная 51а до сих пор не закончилась. Там, спустя несколько дней после того, как Ленинский районный суд отменил разрешение на строительство, снова возобновились работы, сообщила корреспонденту progorodsamara.ru местная жительница Мария М. 
 
- Проблема стройки на территории детского сада жива! Несмотря на очередное решение суда от 18 марта о необходимости отмены разрешения на строительство, работы самым активным образом продолжаются! На стройплощадке стоит адский рев, рабочие тепловыми пушками пытаются растопить снег в котловане! И это во время нахождения детей в саду, а скоро тихий час! Службы и руководство Промышленного района не реагируют! В субботу снова шумели, пришлось вызвать полицию. Составили протокол. Воскресение молчали, а сейчас, говорят, опять шумят. Испарения солярки по всему двору рядом с детской площадкой. У них там что-то типа генератора для тепловых пушек — и вот такие последствия, - рассказывает Мария.
 
По словам Марии, администрация уже пытается обжаловать решение суда. Их представители написали кассационную жалобу.
 
 
Самарчанка также предоставила progorodsamara.ru видео с места событий. Работы на территории детского сада, судя по нему, действительно ведутся. 
 
Михаил Горюнов
Тэги: Самарцы, Строительство, Самара видео
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гагарин28 марта 2016, 14:23
Это че значит зря местные аборигены радовались , в лапту на стройке играли, отмечали наконуне?!
Согласны с автором?
Токи28 марта 2016, 14:25
кто бы сомневался....
им пофиг на решение суда, будут строить, через пару лет придет другой управленец и с ним договорятся, когда уже дом будет достроен...
Согласны с автором?
КЕЕ28 марта 2016, 14:26
Еще раз убеждаюсь, прав у обычных людей никаких нет.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Анфиса28 марта 2016, 14:31
Пока суд да дело, построят и перед фактом всех поставят...
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 14:33
Сейчас определяться с сумой заноса и
Согласны с автором?
Злюка28 марта 2016, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз убеждаюсь, прав у обычных людей никаких нет.
капец. Ну я как бы поверила, что создан прецедент.. Ан нет.. всё стабильно..:-(
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 14:34
Это известная схема. Через суд им будут запрещать строить, а они будут продолжать, не обращая на это внимание. А когда постоят дом то этот же суд аннулирует постановление о запрете. Потому что готовое сооружение сносить нельзя. У нас таких домов, магазинов по всему городу
Согласны с автором?
Игорь28 марта 2016, 14:34
"А тогда надо стрелять!" (Николай Второй)
Согласны с автором?
вредина28 марта 2016, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Пока суд да дело, построят и перед фактом всех поставят...
Анфиса твоя правда...8'-(
Согласны с автором?
вредина28 марта 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
"А тогда надо стрелять!" (Николай Второй)
К нему же это и применили8-*
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 14:42
Да а где Орденоносная Прокуратура , Полиция , как выполняется РЕШЕНИЕ СУДА. Был бы простой СМЕРТНЫЙ наверное уже давно СОЖГЛИ на костре , и на пепле станцевали.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
кто бы сомневался....
им пофиг на решение суда, будут строить, через пару лет придет другой управленец и с ним договорятся, когда уже дом будет достроен...
И правильно делают.Развели нытье тут,хотят не хотят.У другой стороны тоже есть права.
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз убеждаюсь, прав у обычных людей никаких нет.
А при чем тут права и эгоистичное нытье?))
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
И правильно делают.Развели нытье тут,хотят не хотят.У другой стороны тоже есть права.
Есть решение суда, какое нытье?
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Это известная схема. Через суд им будут запрещать строить, а они будут продолжать, не обращая на это внимание. А когда постоят дом то этот же суд аннулирует постановление о запрете. Потому что готовое сооружение сносить нельзя. У нас таких домов, магазинов по всему городу
Гудок тот же
Согласны с автором?
ввв28 марта 2016, 16:28
Рашка
Согласны с автором?
2828 марта 2016, 16:42
А местные жители поскакать не пробовали? Может поможе:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Роза Ветрова28 марта 2016, 17:32
Шум там действительно стоит недетский
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 17:39
Не понимаю, чего они там растапливают? Это же не первая новость про то что там тепловые пушки работают. Снег уже почти везде сам растаял на улице плюс стабильный, у них там снежная аномалия чтоли? Мне кажется застройщик специально шумит чтобы напоследок подна...ть окружающим жильцам, другой версии нет. Если бы хотели строить (пусть даже в нарушение закона) - строили бы наоборот усиленными темпами, чтобы закончить поскорее, а там один человек лениво ходит туда-сюда и всё.
Согласны с автором?
Сергей Владимирович28 марта 2016, 21:50
А какой пример подаёт Олег Борисович из команды созидателей?
Ему по решению суда надо решение на строительство отозвать, а он: "Нарушений нет, всё по закону". Он возомнил что круче суда?

По мне так это дикость!
Я, как и многие люди в Самаре, разочарован группировкой созидателей!
Согласны с автором?
Андрей28 марта 2016, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Это че значит зря местные аборигены радовались , в лапту на стройке играли, отмечали наконуне?!
Оборигены? Сильно смелый? Или очередной лошарик, который стучит по клавиатуре?
При личной встрече, точно знаю, Вы бы застенчиво молчали в сторонке..
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас определяться с сумой заноса и
Чумадан
Согласны с автором?
Горожанин28 марта 2016, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Оборигены? Сильно смелый? Или очередной лошарик, который стучит по клавиатуре?
При личной встрече, точно знаю, Вы бы застенчиво молчали в сторонке..
Чего обидного в слове абориген? Это значит коренной житель. Или вы обижаетесь на любое незнакомое слово?
Согласны с автором?
Андрей29 марта 2016, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Чего обидного в слове абориген? Это значит коренной житель. Или вы обижаетесь на любое незнакомое слово?
А как вы поняли, что я обиделся?
Если это из за моего предположения, то вы меня ещё больше убедили, что я не ошибся.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 03:01
В ответ на комментарий пользователя
А как вы поняли, что я обиделся?
Если это из за моего предположения, то вы меня ещё больше убедили, что я не ошибся.
Понял потому что с вашей стороны пошла необоснованная агрессия. "Лошарик, сильно смелый, личная встреча". Объясните уж тогда, с чего этот поток негатива вылился, если не от обиды?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 07:33
яж сказал что у меня здесь будет хата, значит будет
Согласны с автором?
Сосед29 марта 2016, 10:22
Я бы не стал в этом доме квартиру покупать. Сколько негатива заложено в фундамент этого дома, а уж по его качество вообще молчу. Там фундамент на большой луже заливают.
Согласны с автором?
Андрей29 марта 2016, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Понял потому что с вашей стороны пошла необоснованная агрессия. "Лошарик, сильно смелый, личная встреча". Объясните уж тогда, с чего этот поток негатива вылился, если не от обиды?
При чёт тут агрессия?
Лошарик это один из персонажей союз мультфильма, который удачно выступает на публике, у которого есть свои поклонники...
Согласны с автором?
Алексей29 марта 2016, 12:33
Это где вы видели чтобы решение суда выполнялось немедленно? Что-то новое. В решении суда нет пункта " без права на обжалование". А если суд допустил ошибку. Или такого не бывает в судебной практике? Успокойтесь наконец-то. Если мэрия решила, что строительство этой высотки в интересах ГОРОДА ( а это точно в интересах города) - тогда дом однозначно будет построен. И большое количество горожан ЗА такое решение мэрии. А вы, я вижу, дальше своего носа и видеть и слышать ничего не хотите. А временные неудобства есть при любой стройке. Потерпите. Все горожане терпят когда рядом стройка, а вы что какие-то особенные?
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Это где вы видели чтобы решение суда выполнялось немедленно? Что-то новое. В решении суда нет пункта " без права на обжалование". А если суд допустил ошибку. Или такого не бывает в судебной практике? Успокойтесь наконец-то. Если мэрия решила, что строительство этой высотки в интересах ГОРОДА ( а это точно в интересах города) - тогда дом однозначно будет построен. И большое количество горожан ЗА такое решение мэрии. А вы, я вижу, дальше своего носа и видеть и слышать ничего не хотите. А временные неудобства есть при любой стройке. Потерпите. Все горожане терпят когда рядом стройка, а вы что какие-то особенные?
Да горожанам он особенно то ненужен , а кучке заинтересованных финансово людей.Нужно называть все своими именами.
Согласны с автором?
Горожанин29 марта 2016, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Это где вы видели чтобы решение суда выполнялось немедленно? Что-то новое. В решении суда нет пункта " без права на обжалование". А если суд допустил ошибку. Или такого не бывает в судебной практике? Успокойтесь наконец-то. Если мэрия решила, что строительство этой высотки в интересах ГОРОДА ( а это точно в интересах города) - тогда дом однозначно будет построен. И большое количество горожан ЗА такое решение мэрии. А вы, я вижу, дальше своего носа и видеть и слышать ничего не хотите. А временные неудобства есть при любой стройке. Потерпите. Все горожане терпят когда рядом стройка, а вы что какие-то особенные?
Это точно!
Согласны с автором?
Сергей Владимирович29 марта 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Это где вы видели чтобы решение суда выполнялось немедленно? Что-то новое. В решении суда нет пункта " без права на обжалование". А если суд допустил ошибку. Или такого не бывает в судебной практике? Успокойтесь наконец-то. Если мэрия решила, что строительство этой высотки в интересах ГОРОДА ( а это точно в интересах города) - тогда дом однозначно будет построен. И большое количество горожан ЗА такое решение мэрии. А вы, я вижу, дальше своего носа и видеть и слышать ничего не хотите. А временные неудобства есть при любой стройке. Потерпите. Все горожане терпят когда рядом стройка, а вы что какие-то особенные?
Алексей, Каждый решает сам, и выбирает что важнее потерять окончательно свою репутацию, или работать на благо города...
На Сахалине, тоже делали всё что вздумается, но жадность им не пошла на пользу - СЕЛИ....
Вы защищаете Олега Борисовича, а что он сделал хорошего? больше года просидел уже... Напомните, кроме голословного возложения ответственность на своих предшественников, за состояние дел? Исков и выигранных дел в суде я не видел, значит это всё болтовня...

Вот про солнечную было решение, которое обязывает Олега Борисовича выполнить свои прямые обязанности, если не хочет работать, даже по решению суда - пусть уйдёт!
Согласны с автором?
Игорь29 марта 2016, 14:47
Я полностью согласен с мнением Алексея. Мы должны наконец-то понять, что никакое решение суда ничего не обязывает относительно Олега Борисовича. Если Разрешение на строительство будет признано судом последней (высшей) инстанции незаконным, вот тогда это решение будет обязывать мэрию выполнить решение суда т.к. обжалование станет невозможным. Так-что давайте смотреть правде в глаза. Ничего незаконного в действиях мэра я не вижу. Конечно-же некоторым гражданам и особенно депутатам хотелось чтобы мэр поступил по-другому. Но мэр поступает так, как считает нужным. На то он и мэр.
Согласны с автором?
Валентин29 марта 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Алексей, Каждый решает сам, и выбирает что важнее потерять окончательно свою репутацию, или работать на благо города...
На Сахалине, тоже делали всё что вздумается, но жадность им не пошла на пользу - СЕЛИ....
Вы защищаете Олега Борисовича, а что он сделал хорошего? больше года просидел уже... Напомните, кроме голословного возложения ответственность на своих предшественников, за состояние дел? Исков и выигранных дел в суде я не видел, значит это всё болтовня...

Вот про солнечную было решение, которое обязывает Олега Борисовича выполнить свои прямые обязанности, если не хочет работать, даже по решению суда - пусть уйдёт!
Сергей Владимирович, рано сегодня говорить о том, что хорошего мэр сделал для города. Еще не наступило время для оценки его деятельности. Это все-равно, что требовать от тренера футбольной команды отличных результатов игры команды после двухнедельного пребывания в должности. У мэра в планах, например, строительство большого количества новых школ, детских садов, детских спортивных учреждений. Такого количества не строил ни один мэр Самары. И я верю, что он выполнит это обещание. Давайте немножко подождем, успокоимся и дадим мэру спокойно работать. Ведь цыплят по осени считают.
Согласны с автором?
Сергей Владимирович29 марта 2016, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Я полностью согласен с мнением Алексея. Мы должны наконец-то понять, что никакое решение суда ничего не обязывает относительно Олега Борисовича. Если Разрешение на строительство будет признано судом последней (высшей) инстанции незаконным, вот тогда это решение будет обязывать мэрию выполнить решение суда т.к. обжалование станет невозможным. Так-что давайте смотреть правде в глаза. Ничего незаконного в действиях мэра я не вижу. Конечно-же некоторым гражданам и особенно депутатам хотелось чтобы мэр поступил по-другому. Но мэр поступает так, как считает нужным. На то он и мэр.
Игорь и Алексей, ну дойдёт дело до верховного суда, от этого незаконная стройка законной не станет же. Надеюсь Вы это понимаете, что это делается для затягивания времени? Решение суда следовательно останется без изменений - стройку остановить участок привести в первоначальное состояние...
Жители стоить не дадут, у них есть на это все законные методы и основания.
Это подтверждается и тем, что за 1,5 года там так ничего и не построили, хоть и очень хотели.
Согласны с автором?
Сергей Владимирович29 марта 2016, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Сергей Владимирович, рано сегодня говорить о том, что хорошего мэр сделал для города. Еще не наступило время для оценки его деятельности. Это все-равно, что требовать от тренера футбольной команды отличных результатов игры команды после двухнедельного пребывания в должности. У мэра в планах, например, строительство большого количества новых школ, детских садов, детских спортивных учреждений. Такого количества не строил ни один мэр Самары. И я верю, что он выполнит это обещание. Давайте немножко подождем, успокоимся и дадим мэру спокойно работать. Ведь цыплят по осени считают.
За время которое он на на посту, что кроме кино, про строительство школ больше не ничего не сделано получилось? Даже Вы, его ярые защитники, так и не привели ни одной заслуги или достижения Олега Борисовича на посту...

Я его осуждаю, потому что он судится с народом, используя административный ресурс, или Строителей на Солнечной он за свои кровные защищает? А что фраза: "Могу себе позволить" - хит!
Как такое поведение может консолидировать вокруг себя горожан? И как он может просить их потерпеть, если сам не терпеть не готов?
Может позволить себе просить, так пусть просит, и показывает пример...
Согласны с автором?
Пол Шестов29 марта 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю, чего они там растапливают? Это же не первая новость про то что там тепловые пушки работают. Снег уже почти везде сам растаял на улице плюс стабильный, у них там снежная аномалия чтоли? Мне кажется застройщик специально шумит чтобы напоследок подна...ть окружающим жильцам, другой версии нет. Если бы хотели строить (пусть даже в нарушение закона) - строили бы наоборот усиленными темпами, чтобы закончить поскорее, а там один человек лениво ходит туда-сюда и всё.
Вот да! Там уже поднасрали тем,что выпилили все деревья вокруг!
Согласны с автором?
Гость29 марта 2016, 22:11
Опять мэр не в милости. Опять плохой. Чтобы ни говорил. Как назойливые мухи. Это уже какая-то преднамеренная кампания против главы города. Милые самарцы, давайте наконец-то успокоимся и не будем так злорадствовать. Уже знают кто в каких масштабах и у кого брал бабло. Если знаете так проявите гражданскую сознательность и в прокуратуру. Что слабо? Тогда и нечего трепаться и вносить раздор в общество. Право высказывать свое мнение есть у каждого. Но так безосновательно обвинять — это уже клевета. А за клевету придется, наверное, ответить! И давайте прекратим всякую ерунду писать. Надоело.
Согласны с автором?
гость30 марта 2016, 00:28
В ответ на комментарий пользователя
Опять мэр не в милости. Опять плохой. Чтобы ни говорил. Как назойливые мухи. Это уже какая-то преднамеренная кампания против главы города. Милые самарцы, давайте наконец-то успокоимся и не будем так злорадствовать. Уже знают кто в каких масштабах и у кого брал бабло. Если знаете так проявите гражданскую сознательность и в прокуратуру. Что слабо? Тогда и нечего трепаться и вносить раздор в общество. Право высказывать свое мнение есть у каждого. Но так безосновательно обвинять — это уже клевета. А за клевету придется, наверное, ответить! И давайте прекратим всякую ерунду писать. Надоело.
Что бы не говорил - а ещё не мешало бы и по работать! Сто раз скажи халва - слаще не станет! Народ ждёт работы от управленца-хозяйственника, а разговоры надо оставить политикам...
Как там в народе говорят: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива" ?
Искать и находить виноватых проще, чем понять суть критики и проделать работу над ошибками.
И только так можно заручиться поддержкой и уважением горожан...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика