Совет Федерации подвёл итоги международного конкурса «Гарантия качества-2018»

Конкурс, который проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при участии комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ, определил самые качественные и безопасные продукты.

89 предприятий и 40 регионов России и Казахстана представили на конкурс 384 образца пищевой продукции. Участники боролись за звание победителя в 17 различных номинациях.

В состав жюри конкурса вошли представители Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук, представители федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти, научных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, а также профессиональные дегустаторы. Экспертный состав определял качество и безопасность представленной продукции с помощью специальных лабораторных приборов.

По словам Оксаны Кузнецовой, директора ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова, целью конкурса является возвращение доверия потребителей к отечественной продукции.

По итогам соревнования торговая сеть «Пятёрочка» получила множество заслуженных наград за собственные торговые марки. Так, золотыми медалями были удостоены бренды Fish House за тунца в собственном соку и крабовые палочки и марка «Шарлиз» за два вида печенья: с клубничным вкусом и апельсиновым вкусом. «Шарлиз» также достались целых пять серебряных медалей за пастилу со вкусами ассорти, клюква, банан, ванильно-сливочный аромат и с кусочками мармелада и еще «Шарлиз» получил диплом качества за пастилу со вкусом крем-брюле. Этот же знак отличия заслужили бренды «Русский» традиционный квас и Global Village (красная фасоль). Марки Global Village (вишневый нектар) и Fish House (шпроты) отмечены серебряными медалями.

Торговая сеть «Пятёрочка» давно сделала ставку на свежесть продуктов. В сети универсамов даже есть специальная должность – директор по свежести. Этот человек следит за качеством и сроками годности продукции в торговом зале.

Полученные «Пятёрочкой» международные награды в различных номинациях оправдывают давно завоеванное доверие покупателей по всей России.