Поиск спортивных товаров в России вырос в два раза

С начала апреля и по конец первых майских праздников среднедневное количество поисков спортивных товаров в России выросло почти в два раза — точнее, на 89%. Таковы данные 2ГИС — аналитики картографического сервиса изучили активность пользователей в поиске организаций более чем в 300 городах России.

Под спортивными товарами в исследовании рассматривались как инвентарь (гантели, мячи, эспандеры) и оборудование (тренажеры), так и спортивное питание, одежда и обувь. Сильнее всего интерес к этой группе товаров — среди крупных городов с населением свыше 1 млн человек — вырос в Уфе (на 94% запросов больше, чем в начале апреля), Самаре (на 90%) и в Челябинске (на 73%). Среди городов от 500 тыс. жителей до 1 млн — в Ижевске (на 124%), Липецке (на 98%) и Иркутске (на 89%).

- Несмотря на пандемию, мы видим сезонный рост интереса к спортивным товарам. Люди готовятся к летнему сезону — сегодня это можно сделать, заказав доставку спортивного инвентаря или тренажеров на дом, — прокомментировала результаты исследования руководитель отдела анализа данных 2ГИС Алина Мак.