Проектировщик Самарского метрополитена рассказал, почему не получается закончить "Алабинскую"
Генеральный директор ВТС-Метро - основного проектировщика новых станций Самарского метрополитена - Сергей Натальчук рассказал о том, неравномерность выделения средств - это одна из основных причин, которая мешает окончить работы на станции метро "Алабинская".
Напомним, станцию построили ещё в 2015 году, однако работает она до сих пор не в полную силу, а в однопутном режиме. На строительство станции к 2019 году было потрачено 9 миллиардов рублей, но чтобы завершить её нужно ещё около 600 миллионов.
Натальчук омтетил, что со временем меняются нормативы строительства и каждый раз приходится корректировать проект. Кроме того, существуют проблемы со вторым тоннелем. Он является аварийным, законсервировать его нельзя, однако в тоннеле все это время не было вентиляции, в результате чего шпалы начали загнивать, а металл подвергся коррозии. Одни только шпалы стоят 30 тысяч рублей за штуку.
Инженер констатировал, что на сегодняшний день второй тоннель и камера съезда станции "Алабинская" готовы, и если средства будут выделены в этом году, то строительство целиком будет окончено уже к 2022 году.