БЛОГИ. Редактор о том, как ремонтники добили Антонова-Овсеенко

Мы решили, что на нашем сайте не хватает личного мнения, потому что фактура новости не всегда может позволить сказать автору именно то, что он хочет сказать. Потому на сайте будут появляться блоги журналистов (и не только). Сегодня главный по рубрике «Блоги» — главный редактор газеты «Город Самара» Виталий Копалиани.

Кто такой? Виталий Копалиани, 30 лет. Учился на историка в СамГУ. С 2012 года главред газеты «Город». Семьянин, автомобилист. В соцсетях: facebook.com/mr.kopaliani, twitter.com/V_Kopaliani.

Сегодня я увидел то место, где начинается настоящая Самара. Для справки — я на авто езжу часто, но в основном по главным улицам, или за городом по трассе, а последние две недели вообще был в отпуске не в городе. За это время дороги растворились — процесс начался еще при мне, но я не бывал на улицах Антонова-Овсеенко и Советской Армии почти месяц.

Вот так все передвигаются от Авроры до Карбышева уже несколько дней

Настоящая Самара — это эти две улицы, ну по крайней мере для меня. Нет, есть еще хуже, я уверен, Красных Коммунаров, например, но тут дело в другом. Мне не понятен принцип, по которому осуществляется ремонт, аварийный ремонт. Вернее, порядок его проведения. Обычно ямы чистят, вырезают ровные глубокие прямоугольники в полотне, а после всё это заливается или засыпается, в зависимости от погодных условий.

Казалось бы, всё просто: работяги с отбойником ставят знак, за знаком выбивают дыру, следом едет техника и заливает яму... Но все не так. Уж не знаю, когда раскурочили «Антошку» от Авроры до Карбышева, но там точно не менее пары дней нет никакой техники, то есть, дорогу «подготовили», а потом забыли. Глубина вырезов — не менее 10 сантиметров, и они по всей ширине проезжей части, объехать нереально. У меня высокая машина, почти как ВАЗ, но я представляю, как бы «Цивик» брюхо расцарапал на этой «дороге смерти».

Как не вспомнить видео, которое недавно постил один мой товарищ в «Фейсбук». Как в Германии чинят провалившийся люк. Боже, у меня от этого видео слезы кровавые весь ноутбук заливают. Я искренне надеюсь, что это фэйк, съемки которого оплачены Госдепом с целью унизить простого самарского работягу-рабочего и дискредитировать утвержденный порядок работ, подписанный его начальством.

Видео-фэйк из Германии

Серьезно, мне искренне не понятен такой принцип — все разломать и пусть так будет неделю, а то и две. Похожая ситуация на Кирова, от Московского до Молодежной, расковырянные ямы гордо зияют уже недели полторы.

Как надо делать? Я не строитель и, может быть, я и не понимаю прописных истин аварийного ремонта. Для меня такая ситуация — нелогичный идиотизм. В общем, как надо: рабочий с отбойником подготавливает выбоину, следом идет сразу (СРАЗУ-СРАЗУ-СРАЗУ!!) заливка, вот и всё, а по другому нельзя. Почему? Да потому что это антинародно и позорно — позорно выставлять город в таком свете перед приезжими, ибо свои уже привыкли, к сожалению. Вот недавно по нашим дорогам проехал шоумэн и радиоведущий Сергей Стиллавин, теперь на всю страну костерит наши убогие направления (это не дороги, ребят!) в прямом эфире. Стыдно, мне вот стыдно, при том, что я не чиновник и не дорожник.

Представляю, каково сейчас им, наверное, они подавлены, как никогда в жизни, они на грани того, чтобы подать в отставку и уйти в монастырь. Держитесь, ребята, это 100% особенности «самарского» климата, мы это переживем!

Бонус: обзор с "Табурент.ру".