Изучение поведения пользователей в сети
Мы сейчас живем в эпоху скоростей. Нам нужно не откладывая купить вещь, запланировать отпуск, заказать столик в ресторане. Интернет технологии позволяют это сделать в несколько кликов. Поэтому неуклонно растет зависимость пользователей от постоянной возможности подключения к сети.
Сложно оценить факторы поведения пользователей, когда они постоянно следят за актуальными тенденциями прямо сейчас, применяя мобильные устройства для выхода в сеть.
Маркетолог обязан уметь приспособиться к новой «мобильной» реальности и ресурс TrafficBox может стать хорошим помощником в этом деле, предложив наиболее топовые и подходящие по контенту площадки для размещения.
Директор по разработкам компании Гугл аналитикс Пол Мюрет дает несколько советов по этому поводу.
Отслеживайте действия пользователей
Для разработки эффективной стратегии маркетологам нужно обладать информацией о местоположении пользователей, интентах, социальных связях. Естественно, что необходимо практически мгновенно реагировать на все полученные данные.
Эта проактивная часть многими аналитиками упускается из виду. Важно понимать, как взаимодействует пользователь с вашим брендом. Думать над результатами анализа, особенно над какими-либо неожиданными изменениями.
Например, нормальна ли конверсия для вашего ресурса? Хорошо или плохо 1000 просмотров видео на главной странице? А может мало? Или лучше меньше, да эффективнее? Анализ необходимо строить на данных о поведении пользователя в режиме реального времени, а не по устаревшим отчетам.
Изучайте с нужной долей скептицизма
Пусть рекомендация и покажется банальной, но – меняйте стратегии аналитики, не стоит долго циклиться на привычных шаблонах. Технологии поиска и пользовательского взаимодействия с поисковиками меняются стремительно.
Поэтому нужно постоянно менять стратегии развития ресурса, пусть даже не очень удачно, но на основе новых данных будет возможность выстроить верные алгоритмы привлечения эффективных пользователей на ресурс.
.