Кулачный бой и острые лозунги: как «отпраздновали» День России сторонники Навального
Пока одни горожане думали, в какой одежде отправиться на волжский променад, другие активно думали о судьбе России и прошлись маршем по символичной улице Свободы, а затем встретились в сквере «Родина».
Шествие сразу стартовало с места в карьер, во время движения колонны митингующих встретила автомашина с противниками навальнистов, из салона которой раздавались речи: «Самара против Навального», «России— да, Навальному — нет». Пикетчики продолжали движение, вступив в небольшую словесную перепалку.
Хотя на протяжении всего шествия и дальнейшего митинга участников охраняли полицейские, сама акция была полностью согласована, ругань на словах была только началом.
По прибытии на точку сбора митингующие обнаружили несколько стендов с агиткартинками в протест Навальному, но данный факт не смутил сторонников оппозиционера. Буквально через несколько минут после начала сбора на место митинга ворвались другие противники Алексея Навального с огромным плакатом «Самара против Навального» и стали кричать: «России — да, Навальному — нет».
Митингующие, как и противники, не постеснялись применить в отношении друг друга силу. В итоге подоспевшая полиция разняла потасовку и выпроводила провокаторов за пределы сквера.
В дальнейшем митинг проходил спокойно и по канону. Представители разных слоёв населения выходили на сцену и делали громкие и местами резкие заявления, на что получали довольно громкий отклик в общей массе.
Среди участников шествия в этот раз встретилось очень много возрастных протестующих, также представителей бизнеса и культурной сферы.
Самым фееричным оказался выход незрячего студента Валерия Ремизова. Кроме того, что он назвал властные структуры «чудиками», он до сих пор обеспокоен качеством дорог и тротуаров города. В целом митинг закончился спокойно и мирно, сторонники оппозиции разошлись по домам.
Позже стало известно, что нескольких сотрудников штаба Навального в Самаре задержали во время шествия по улице Полевой. Но позже отпустили без объяснения причин и без протоколов.