Москвичка подала на "Макдоналдс" в суд за отрезанный палец

Ольга Гаврилова пострадала при покупке кофе, когда продавщица не глядя закрыла окно быстрого обслуживания, отрезав створкой девушке фалангу пальца.

Тверской суд Москвы принял к рассмотрению иск москвички Ольги Гавриловой к ЗАО "Макдоналдс-Москва". Девушка просит взыскать с сети питания 4,5 миллиона рублей возмещения материального и морального вреда.

Как пояснила сама пострадавшая, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане "Макдоналдс" на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца.

- Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, - рассказала LifeNews Ольга. - Уже расплатилась и забирала еду, как работница "Макдоналдс" стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем.

Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел "Макдоналдс" и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.

- Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись, - сообщила Ольга.

Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Теперь Ольге предстоит долгий курс реабилитации и пластическая операция. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Она попросила не показывать в сюжете ее лицо.

- Я девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму, - поделилась Оля. - Элементарно даже маникюр сделать не могу...

В самом ресторане, расположенном в самом центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

- У нас просто не сработал фиксатор, - оправдывается менеджер ресторана. - Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали - и скорую вызвали, и первую помощь оказали.