Москвичка подала на "Макдоналдс" в суд за отрезанный палец

Служба новостей Автор статьи

Ольга Гаврилова пострадала при покупке кофе, когда продавщица не глядя закрыла окно быстрого обслуживания, отрезав створкой девушке фалангу пальца.

Тверской суд Москвы принял к рассмотрению иск москвички Ольги Гавриловой к ЗАО "Макдоналдс-Москва". Девушка просит взыскать с сети питания 4,5 миллиона рублей возмещения материального и морального вреда.

Как пояснила сама пострадавшая, в феврале 2012 года она покупала кофе в ресторане "Макдоналдс" на Большой Ордынке. Кассир, передав ей стаканчик с напитком, не глядя закрыла окно быстрого обслуживания. Острая кромка створки отрезала Ольге фалангу пальца.

- Я покупала еду не внутри ресторана, а на улице, - рассказала LifeNews Ольга. - Уже расплатилась и забирала еду, как работница "Макдоналдс" стала закрывать створку окна выдачи. В этот момент другая створка сорвалась и упала мне прямо на палец, срубив, словно ножом, треть фаланги вместе с ногтем.

Руководство ресторана признавать за собой вину в ЧП наотрез отказалось, обвинив в этом производителя окон. Не пошел "Макдоналдс" и на урегулирование спора в досудебном порядке, и теперь сеть быстрого питания ждет суд.

- Я сразу позвала администратора ресторана. Пришла девушка, но никакой помощи мне не стали оказывать, а просто положили фалангу пальца в стакан со льдом. Скорая, которую они вызвали, приехала спустя только 1,5 часа. Все это время сотрудники ресторана просто любопытничали, а некоторые и вовсе смеялись, - сообщила Ольга.

Спасти часть фаланги пальца на руке не удалось. Теперь Ольге предстоит долгий курс реабилитации и пластическая операция. Пострадавшая до сих пор не может оправиться от психологической травмы. Она попросила не показывать в сюжете ее лицо.

- Я девушка и, может быть, еще и поэтому очень тяжело переживаю травму, - поделилась Оля. - Элементарно даже маникюр сделать не могу...

В самом ресторане, расположенном в самом центре Москвы, где все произошло, знают о готовящемся иске.

- У нас просто не сработал фиксатор, - оправдывается менеджер ресторана. - Никакой вины сотрудников тут нет. Видеокамеры у нас все сняли, но записи хранятся всего лишь две недели, а затем удаляются. За это время к нам не поступало никаких запросов на изъятие видеоизображения. Все, что мы могли, мы сделали - и скорую вызвали, и первую помощь оказали.