О дорожной обстановке на территории Самарской области за прошедшие сутки 07.12

7 декабря зарегистрировано 6 ДТП с пострадавшими. Сотрудниками ГАИ выявлено 450 нарушений ПДД РФ, в том числе нарушение правил перевозки детей и управление ТС с признаками опьянения.

7 декабря на территории Самарской области зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 7 человек, погибли -2. Сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 450 нарушений ПДД РФ, в том числе 16 нарушений правил перевозки детей и 6 фактов управления транспортными средствами водителями, имеющими признаки опьянения.

Одно из ДТП произошло в 14-17 час. в Советском районе областного центра. Из собранных сотрудниками Госавтоинспекции материалов следует, что водитель 1989 года рождения, управляя самосвалом САМС HN3310, двигался по ул. Антонова-Овсеенко со стороны ул. Советской Армии в направлении ул. Запорожская. В пути следования возле дома №44 по ул. Антонова-Овсеенко допустил наезд на 18-летнюю девушку, которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Пешеход госпитализирована.

Как сообщалось ранее, полицейские работали на месте ДТП в Чапаевске. В настоящее время, из собранных сотрудниками Госавтоинспекции материалов следует, что в 04-20 час. на 98,7 км автодороги «Самара-ПугачевЭнгельс-Волгоград» 36-летний житель Самары, управляя автомобилем Lada Granta, двигался со стороны областного центра в сторону Волгограда. В пути следования допустил выезд на полосу встречного движения, в месте, где это запрещено, и совершил столкновение с автомобилем ГАЗ 3009z7, под управлением 48-летнего жителя села Камышла. Водитель легкового автомобиля погиб на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи. Водитель грузовика и его пассажир 1990 года рождения от госпитализации отказались, медиками им рекомендовано амбулаторное лечение. На место происшествия выезжали руководители территориального отдела внутренних дел и следственно-оперативная группа.

Из собранных сотрудниками Госавтоинспекции в Красноярском районе материалов следует, что в 02:30 час. водитель 2002 года рождения, управляя автомобилем ВАЗ 21093, двигался по 21,3 км автодороги «Урал» - Большая Каменка - Русская Селитьба - Большая Чесноковка» со стороны села Русская Селитьба в сторону села Большая Раковка. В пути следования нарушил требования п.п. 1.3 ПДД РФ, допустил выезд на полосу для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Mercedes-Benz E200, под управлением водителя 1997 года рождения. После чего отечественный автомобиль опрокинулся на крышу (его водитель госпитализирован), а иностранный – съехал в кювет (водителю медиками рекомендовано амбулаторное лечение).

Как сообщалось ранее, полицейские работали на месте ДТП в Ставропольском районе. В настоящее время, из собранных сотрудниками Госавтоинспекции материалов следует, что в 09:10 час. мужчина 1987 года рождения, управляя автомобилем Lada (ВАЗ) Kalina, двигался по 997,7 км автодороги М5 «Урал» со стороны Тольятти в направлении Самары. В пути следования нарушил правила расположения транспортных средств на проезжей части дороги, после чего допустил съезд на правую обочину с последующим опрокидыванием. Водитель скончался на месте ДТП. На место происшествия выезжали руководители территориального отдела внутренних дел и следственно-оперативная группа.

В настоящее время сотрудники полиции выясняют все обстоятельства дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Самарской области.

Обращаем ваше внимание на то, что указанные сведения носят исключительно информационный характер и не определяют степень виновности участников ДТП.

Госавтоинспекция призывает автомобилистов быть осторожнее на федеральных и загородных автодорогах, выбирать безопасный скоростной режим и дистанцию, а также соблюдать режим труда и отдыха.

Также сотрудники Госавтоинспекции напоминают автолюбителям о пункте ПДД 10.1: водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Всем, кому важна «Дорога без трагедий», - сюда. И пусть вас услышат!