Открытия и приключения — рестораны «Тануки» представили новое меню
Бренд японских ресторанов «Тануки» представил меню весенне-летнего сезона 2023 года. Для создания новинок бренд-шеф Олег Чакрян вдохновился искусством оригами: в обновленной гастрономической концепции наметили линии сгиба, но именно гости могут придать им форму, основываясь на своем вкусе и фантазии.
В теплый сезон «Тануки» используют легкие продукты и сочетания, делая акцент на соусах — от перуанский Ахи до азиатских Понзу и Юдзу. Каждая новинка — это буйство вкусов и текстур, соединение продуктов, которые, на первый взгляд, невозможно использовать вместе.
Авторский ролл Нацу — это микс вкусов тунца и трюфеля, Макото — объединение гребешка и пикантного манго. Для создания нескольких новинок соединили жаркие перуанские акценты с традициями Японии — так появились «Шримп перу» с креветками и черными рисовыми чипсами с тапиокой, «Мидии по-перуански» с яркой кукурузно-манговой сальсой, севиче из лосося с необычной версией соуса Tiger milk.
Традиционную Паназию представляет кантонский суп с шиитаке, брокколи и с вонтонами из креветок, окунь на рисе «Тай коконацу», угорь «Унаги райс».
Еще одна необычная новинка — ролл «Криспи брикс». Он представляет собой хрустящий запеченный рис с унаги, а начинку добавляют по выбору гостя, это могут быть лосось, угорь, тунец или креветка с соусом спайс.
Ключевые слова концепции нового меню «Тануки» — открытие и приключение. Особый сет-приключение полностью состоит из новинок и позволит отправиться в путешествие по избранным вкусам этого сезона. А сет-открытие, собранный из хитов прошлых лет, поможет снова влюбиться в японскую кухню и окунуться во вкусы, проверенные временем.
«Весна — время обновления и свежих открытий, новых приключений и волшебных моментов. И новое меню стало переосмыслением нашего опыта, необычным сочетанием современных трендов и классики японской кухни, нашим бесконечным поиском совершенства» — комментирует Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф «Тануки».
В барном меню прослеживается та же концепция оригами, дающая гостям больше свободы выбора и самовыражения. Например, смузи можно собрать по принципу конструктора из различных ингредиентов, получая более сотни потенциальных комбинаций вкусов.
Находка этого сезона — безалкогольный джин, который позволит гостям летом наслаждаться привычным вкусом коктейльной классики, но без градусов. Шеф-бартендер Мартин Мартынов подготовил летние рецепты для каждого из разделов барного меню, разработав рецептуры лимонадов, кофе, чая, авторских миксов.
Подробнее о «Тануки»
Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Узбекистане, США, Казахстане и Объединенных Арабских Эмиратах работают более 80 ресторанов под брендом «Тануки».
Меню «Тануки» — это авторское прочтение японской и паназиатской кухни. Здесь гостям предлагают как чистые вкусы рыбы и морепродуктов в виде сашими и традиционных суши, так и яркие сочетания ингредиентов с оригинальными соусами от бренд-шефа.
За 18-летнюю историю «Тануки» миллионы гостей в разных городах России и мира уже оценили высокий уровень сервиса. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и уникальным рецептурам. Кроме того, для удобства гостей есть продуманное детское меню, а также быстрая и бесплатная доставка домой или в офис.