Открываем свой салон красоты

Многие представительницы прекрасного пола, которые работают в индустрии красоты, рано или поздно задумываются над открытием собственного салона или студии красоты. Конкуренция в этом бизнесе довольно высокая, поэтому каждый салон должен иметь свою фишку, чтобы привлекать клиентов. В качестве таковых могут быть:

  • одновременное наличие женского и мужского залов;
  • ультрасовременное оборудование;
  • известный по свей стране или имеющий много наград мастер, к которому люди обязательно пойдут;
  • большой выбор услуг, которые редко представлены в салонах;
  • приятный интерьер и сервис (чай, кофе, десерты);
  • дисконтные карты и скидки постоянным клиентам и прочее.

Месторасположение салона должно быть грамотно продумано: с одной стороны, в окружении должно быть мало конкурентов; с другой стороны, место должно иметь большую проходимость. В последнее время популярно открывать студии красоты в крупных торговых центрах.

Безусловно, что первое видят потенциальные клиенты, это входная группа и интерьер салона, уже по их состоянию можно сделать определенные выводы. Вывеска должна быть яркой, но не вычурной. Стиль интерьера может быть разный, здесь главное удобство для клиента и чистота. Мебель для салона можно заказать на http://mebel-salona.ru, где представлены удобные спа-кресла, педикюрные и маникюрные группы, мойки и разнообразное косметологическое оборудование.

Следующий этап – набор персонала. Здесь есть несколько вариантов, переманить знакомых, в опыте и квалификации которых вы уверены, или подать объявление и тщательно отбирать кандидатов. Помните, что персонал – это лицо вашего салона и ваша репутация. При этом мебель салона должна быть удобна и для персонала, так как она во многом определяет качество оказанных услуг.

Еще один важный момент – это реклама. Рекламировать открытие можно через теле- и радио СМИ, в интернете – на тематических сайтах и форумах, или городских порталах с большой посещаемостью. В день презентации посетителям можно предложить несколько бонусов, чтобы повысить лояльность в будущем.

.