«Платить не будут»:как самарцы отнеслись к идее «бескондукторного» проезда
Самарец стал инициатором интересного нововведения. Он предложил установить в общественном транспорте специальное оборудование, которое будет обеспечивать билетами пассажиров.
Данное предложение мужчина направил врио губернатора Самарской области Дмитрию Азарову и мэру города Елене Лапушкиной.
- Может стоить опробовать на каком-либо маршруте бескондукторный проезд, установить аппаратуру и приучать людей к самообслуживанию, с пьяными и наглыми кондукторами всё равно ничего не сделают, - пишет Рафаэль Хусяинов.
Между прочим, идея показалась администрации города интересной, и введение такого рода приборов отправили на рассмотрение в трамвайно-троллейбусное управление Самары.
Местные жители узнав об идее успели уже высказать свои мнения. Многие считают, что их земляки не готовы к нововведению в виде техно-кондуктора.
- Менталитет российский таков, что без кондуктора наши люди платить не будут. Нужно продумать систему взимания платы за проезд. А вообще кондукторы немного нервируют, особенно если транспорт переполнен, - пишет Елена Райкова.
Другие же говорят, что для такого рода инноваций необходима система:
— Для это нужна отлаженная система оплаты проезда, доступность приобретения и пополнения карт, штат контролеров, полномочия штрафовать безбилетников. Начинать внедрять систему постепенно, —Павел Пешков.
Есть и те, кто боится, что из-за таких идей пенсионеры останутся без работы:
— А где же пенсионерам-то работать? У них и так немного вариантов, ещё и тут сократят, —недоумевает Александра Воробьёва.
Однако и на этот вопрос нашелся ответ.
— Кондукторов можно перевести в контролёров, они будут просто пересаживаться на разных остановках и рандомно проверять все билеты — говорит самарец.
Также жители сетуют на нечестных кондукторов и говорят о том, что необходимо модернизировать транспорт.
— Кондукторы — это зло современной системы общественного транспорта. Они под конец смены оформляют безбилетный проезд за 20 рублей вместо 25. Да, я понимаю, всем надо выживать. Но потом не надо жаловаться, почему у нас автобусы в жару без кондиционера. И в целом, инфраструктура особо не развивается. Вместо кондукторов надо ставить контролеров. Повысить штраф за без билетный проезд на ОТ. Живой пример, как у нас в СМИ, принято считать «загнивающего запада»: не оформил билет на пунктах выдачи временного проезда — получи штраф в размере от 50 до 90 евро. В целом, есть куда расти и с кого брать пример. Кондукторы — это зло общественного транспорта они получают зарплату и при этом сливают деньги в карман. Модернизировать можно всё, было бы желание, — считает Алексей Журавлев.