Половине российских компаний свой сайт не нужен
Половина российских компаний работают без сайта. Об этом сообщает компания 2ГИС, выпускающая электронные картографические справочники по городам России и зарубежья.
Сотрудники 2ГИС проанализировали данные 1,4 млн компаний в 38 городах России. Свой сайт есть у 47% организаций. Меньше всего таких в Набережных Челнах (27,7%), Астрахани (29,7%) и Липецке (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» также вошли Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.
Больше всего интернет-ресурсов, конечно, в Москве (60,3%). На втором месте — Екатеринбург (54,1%), на третьем – Санкт-Петербург (50%). В топ-10 городов вошли Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.
Реже всего сайты делают себе компании, занимающиеся продажей продовольственных продуктов, ремонтом обуви, швейные ателье. Чаще всех обзаводиться собственным ресурсом стараются банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-видеотехники.