«СамараАвтоГаз» попросили о предоставлении бюджетных гарантий при закупке новых автобусов
Сегодня, 14 марта, в самарской губернской думе прошёл круглый стол, посвящённый реализации социального стандарта транспортного обслуживания населения.
Участники представили свои доклады и предложения по формированию единого стандарта и разобрали самые важные проблемы транспорта в городе. В качестве спикеров присутствовали депутаты самарского заксобрания, представители министерств и ведомств, муниципалитетов и перевозчиков.
Директор по корпоративному управлению ООО СамараАвтоГаз Дмитрий Камынин рассказал о специфике работы его предприятия.
- У нашего предприятия за 5 лет работы на городских маршрутах не было ни одного смертельного случая. Я считаю, что это подход. Это как раз то, о чём мы говорили. Вовлечённость, лидерские качества. Нужно думать не только о том, что здесь и сейчас, надо рассматривать перспективу как минимум на 5 лет вперёд. К сожалению, сейчас мы столкнулись с такой проблемой. На данный момент «СамараАвтоГаз» не хватает 50-60 водителей. В прошлом году мы привлекли по меньшей мере 300 человек, увеличив зарплату на 35%. В городе просто больше нет, а их средний возраст 49,8 лет, и эти люди приближаются к пенсионному возрасту,— заявил Камынин.
Также обсуждение коснулось тарифообразования и бюджета на закупку новой техники. Известно, что сейчас стоимость проезда — 28 рублей, это на 1 рубль меньше, чем реальная стоимость перевозки одного человека и на 32 рубля в метро. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.
- Если «СамараАвтоГазу» хотя бы давали бюджетную гарантию на преобретение техники… Никаких денежных средств не надо. Ведь когда в лизинговую компанию приходишь, они спрашивают, чем мы можем гарантировать надёжность, есть ли техника или имущество на несколько миллиардов. У нас, к сожалению, нет, при том, что лизинговые платежи мы выплачиваем исправно, для них история — не показатель, — заключил представитель компании.
Депутаты это предложение поддержали и взяли вопрос к рассмотрению на комитете.