Самарцы научились экономить и стали чаще использовать кэшбэк
По данным оператора, каждый третий самарский абонент МТС как минимум раз в месяц пользуется приложением «Мой МТС». Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать затраты на связь, менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, пополнять счет и решать возникшие вопросы в чате техподдержки. Вторым по популярности стал МТС Cashback - по сравнению с 2018 годом, самарцы на 40 процентов чаще совершали покупки в интернет-магазинах и оплачивали услуги такси через этот сервис. Приложение дает возможность возвращать до 25 процентов потраченных на покупки средств, которые затем можно тратить на оплату услуг связи, в том числе на развлекательные сервисы, или на товары в салонах МТС. Накопленный кэшбек самарцы чаще всего тратили в ноябре и декабре – традиционные месяцы предпраздничного шопинга, - а также в мае, когда многие решают поменять смартфон или купить к нему аксессуары накануне периода отпусков.
В число наиболее часто используемых самарскими абонентами приложений также вошел сервис телемедицинских консультаций SmartMed – за год количество самарцев, желающих дистанционно проконсультироваться с московскими врачами, возросло более, чем в три раза, и около 70 процентов пользователей составили женщины с детьми до семи лет. Замыкают пятерку самых популярных приложений МТС ТВ (число самарцев, предпочитающих смотреть новости, спортивные матчи и другие телепрограммы, на смартфонах и планшетах, выросло за 2019 год в 12 раз) и МТС Библиотека, в которой самарские читатели этой зимой чаще всего скачивали «Ведьмака» и «Большую книгу ленивой мамы».