Самарцы обсуждают, как должна работать «скорая помощь»
В среду, 20 августа, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья про то, что завтра Самарская станция скорой помощи получит 13 новых автомобилей.
Разговор предсказуемо свелся на выяснение отношений тех, кто «скорую» долго ждет, и тех, кто на «скорой» тяжело работает.
- Было дело, вызвала в 7 утра, а приехали в 2 часа дня. Так сдохнуть проще. И еще навигатор им необходим. А то в городе бедняжки совсем не ориентируются, - негодует Гузель Таланова.
- Похожая ситуация была на днях, - сообщает Анна Путилина.
- Персонала на «скорой» катастрофически не хватает, поэтому и такие задержки во времени. Бывает, что бригаде некогда даже покушать за весь день. Вызовов очень много. Проблема в том, что зарплаты на «скорой» не такие уж и большие, и работать там немногие хотят. Бригад не хватает, и, естественно, сразу приехать просто нет возможности, так как бригада находится на другом вызове. И у диспетчеров тоже много работы, много звонков. Диспетчеру всегда нужно узнать, кто звонит и с какой проблемой, чтобы направить нужную бригаду, это тоже дело не 3 секунд, - объясняет Екатерина Аннина.
- Я столкнулась с тем, что очень долго вызывала «скорую», когда человеку на улице стало плохо. Дозвонилась – меня отчитали, что я делаю вызов чужому человеку, не зная, может это, наркоман, отчитывали минут 10, потом только приняли вызов. 10 минут потрачено отчитывание меня, и это правда, а за это время могли ещё вызовы принять! – возмущается Галина Малина.
- Только те, кто не представляет, как тяжело работать, могут возмущаться, а сами до поликлиники дойти не хотят, - резюмирует Марта Икс.