Самарские энергетики разместили у себя на сайте помощницу Светлану
Для того, чтобы помогать свои клиентам, Самарский филиал АО "ЭнергосбыТ плюс" запустил онлайн-помощника. Чат-бот "Светлана" работает на сайте компании, а также в Facebook, Телеграмм и Viber. На сегодняшний день онлайн-помощник также оказывает помощь клиентам "ЭнегосбыТ Плюс" на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также Удмуртии, Чувашии и республики Марий Эл.
"Светлана" принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счёта и приборам учёта, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.
- Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется кжадый, один из самых удобных способов, - отметил директор по продажам Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Юрий Рябов.
В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. В этом году "Светлана" начинает помогать клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.