Самарскую онлайн-РПГ в стиле "Фаллаут" будут делать на «движке» Unreal Engine 4
После долгих месяцев молчания самарские независимые разработчики, работающие над онлайн-РПГ в стиле «Фаллаут», наконец-то вышли на связь. И сразу сообщили хорошие новости — игра будет разрабатываться на «движке» Unreal Engine 4. Это программное обеспечение нового поколения от легендарной фирмы Epic Games, которые ответственны за одну из самых популярных серий компьютерных игр Unreal и Unreal Tournament.
Самарские разработчики собрали на свою игру около 90 тысяч долларов пожертвований со всего мира, так что она точно должна увидеть свет. Сейчас ведется работа над полноценной демо-версией РПГ, в котором можно будет играть за наемника по имени Тайпер (в полноценной версии персонаж создается с нуля).
- В demo будут представлены все основные функции геймплея: системы ближнего и дальнего боя, прокачка персонажа, разветвленные диалоги, побочные случайные события и квесты, торговля, использование нескольких основных типов скилов: Механика, Взлом, Скрытность, Медицина. Вы повстречаете нескольких ключевых персонажей, которые в будущем могут стать как вашими компаньонами, так и заклятыми врагами, - говорят разработчики.
В финале у самарцев должна получиться онлайновая ролевая игра, на которую возлагают надежды игроки со всего мира, ожидая новый «Фаллаут» (легендарная постапокалиптическая РПГ, изданная еще в конце девяностых годов). Демо-версия рассчитана на 3-5 часов игры, но вот даже приблизительная дата выхода пока остается неизвестной. Следите на новостями о «InSomnia» на сайте ProGorodSamara.ru
ПРЯМАЯ РЕЧЬ - О ПЕРСОНАЖЕ ТАЙПЕРЕ: Жизнь Тайпера началась на Свалке и была во многом схожа с жизненными историями прочих геттеров – обитателей неблагополучных и опасных резерваций Ближнего Радиуса Урба. За годы жизни на Свалке Тайпер становится легендарным наемником и контрабандистом, не раз оказывавшимся на грани гибели и каждый раз находивший выход благодаря своей ловкости, хитрости и харизме. В этот раз Тайперу нужно доставить некий запечатанный пакет к Периметру Урба и передать заказчику. Периметр очень хорошо охраняется патрулями и защитными системами Ордината, поэтому чтобы выполнить это сложное задание, игроку потребуется как следует осмотреться в резервации - полезная информация или предметы помогут существенно облегчить жизнь Тайперу и позволят ему быстрее и безопаснее добраться до Периметра.