Телеканал «360» по количеству аудитории сравнялся с РБК ТВ
В минувшем году «360» улучшил все свои показатели. Это касается и аудитории Total TV среди всех телезрителей. В ней доля ресурса выросла на 27%. Время просмотра телеканала увеличилось на четыре минуты (+25% к 2016 году).
По словам генерального директора телеканала «360» Вячеслава Духина, результаты по стране говорят, что указанные выше цифры продолжат расти и в будущем. Продукт и сетка «360» становятся популярными у аудитории различных регионов РФ. Количество сетевых партнеров телеканала постоянно растет. Охват вещания ресурса расширяется, автоматически увеличивая его федеральную долю.
Список региональных каналов, которые стали сетевыми партнерами «360», заметно пополнился. В прошлом году число каналов-партнеров «360» увеличилось на 12. Речь идет о вещателях из Тулы, Ульяновска, Самары, Ангарска, Волгограда, Челябинска, Сургута, Хабаровска, Улан-Удэ и Орла. Суммарная база сетевых партнеров «360» подошла к отметке в 1,2 миллиона абонентов.
Сейчас все больше каналов осознает пользу от работы в режиме франшизы под узнаваемым и сильным брендом. Ведь это намного выгоднее, чем создавать проект с нуля. Каналы все чаще вставляют свой информационный продукт в уже существующую сетку. Такой подход приносит вещателям большую прибыль, положительно сказываясь на динамике роста. Рейтинги телеканалов становятся выше благодаря их сотрудничеству с «360».
Подводя итоги 2017 года, необходимо отметить, что сайт «360» попал в топ-30 ресурсов по количеству трафика. За 12 месяцев сайт посетили 35,5 миллиона уникальных посетителей, доведя число просмотров до 128 миллионов. Среднемесячное количество гостей, заходящих на ресурс, за минувший год выросло в два раза, достигнув к концу года шести миллионов. Среднее число просмотров в месяц увеличилось до 14,8 миллиона (+180% к началу года).
За прошлый год сайт «360» выбился в лидеры по цитируемости в московском регионе и вошел в топ-20 отечественных СМИ по данному показателю. За последний месяц телеканал занял достойное место в топ-10 самых цитируемых СМИ. В рейтинге «360» оставил позади себя «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes и ряд прочих крупных СМИ.
Телеканал уверенно развивает свои паблики в социальных сетях. К концу декабря 2017 года количество подписчиков телеканала в Facebook выросло почти в шесть раз — до 174 445 человек. Число пользователей, вошедших в группу «360» во «ВКонтакте», превысило 102 936 человек. В начале года количество ее подписчиков было равно 35 527.
В 2017 году у «360» появился свой Telegram-канал. Всего за несколько месяцев на него подписались 8,2 тысячи пользователей.