В этом году в администрацию Самары поступило около 22 тысяч обращений
В этом году в администрацию Самары поступило около 22 тысяч обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
Из них около 15 980 письменные обращения и около 5 800 устные.
Для сравнения в прошлом году поступило чуть более 23 тыс. обращений.
«Это снижение говорит о том, что доступность власти, новые формы обратной связи помогают оперативно реагировать на все обращения горожан», - рассказал руководитель управления по работе с обращениями граждан Виктор Кузьмин.
Также жители обращались к мэру города Дмитрию Азарову и его первому заместителю. За 11 месяцев 2013 года на личном приеме были рассмотрены проблемы и вопросы 133 граждан.
«За 11 месяцев 2012 года в районную администрацию поступило 2 474 обращения. Разрешено либо даны разъяснения на 2 374 обращения (96%). В этом году была решена проблема рынка «Гагаринский». В наш адрес поступало огромное количество жалоб на антисанитарию и на некачественные товар», - отметил Виктор Кузьмин.