29 ноября в КРЦ «Звезда» пройдет уже ставшая традиционной для Самары «Ночь пожирателей рекламы». В этом году российский вариант знаменитого проекта француза Жана Мари Бурсико отмечает юбилей — 20 лет. В связи с этим организаторы мероприятий подготовили множество сюрпризов.
- «Ночь» - 2013 поскольку она не обычная, а юбилейная, будет значительно отличаться от предыдущих. Главным отличием будет то, что ролики покажут с дублированным переводом от знаменитостей — Бондарчука, Шаца, Стычкина, Лазаревой и других. Бурсико, который изначально был против этого, всё-таки одобрил новшество. И этот момент важен. Без перевода многое русскому зрителю непонятно, - рассказал продюсер проекта Даниил Костинский.
Костинский отметил, что известный политик Владимир Жириновский изъявил желание всё озвучить, но от этой затеи решили отказаться. Также среди новинок будут показаны ролики с заимствованными идеями. Пришедшие на «Ночь» увидят современную рекламу, и ту, что показывалась несколько лет назад — по схожему сюжету зрителю будет не сложно определить, откуда берут идеи нынешние рекламодатели.
Пришедшие смогут полюбоваться и на российскую рекламу, причем не только показанную в рамках основной программы, но и винтажную, выделенную отдельным блоком. Её отбирал лично Даниил Костинский, который, к слову, остался в шоке от самарской наружной рекламы. «ВИП-Сауны в Самаре. Прямо на дороге! Как?», - недоумевает Даниил.
По-прежнему зрителей ждут традиционные разделы: автомобильная реклама, эротика в рекламе и винтажная реклама, снятая еще 80, 90 и даже 100 лет назад. В антракте гостей будет «разогревать» известная самарская группа «Чиз пипл». Солистка коллектива Ольга Губарова пообещала, что все получат огромный заряд драйва, веселой музыки и настоящий хардкор.