В Новокуйбышевске сотрудники "ЭнергосбыТ Плюс" ответили на вопросы местных жителей

В Новокуйбышевске в АО "ЭнергосбыТ Плюс" прошел День клиента. Сотрудники организации ответили на вопросы местных жителей по задолженности и начислениям за энергоресурсы. Об этом сообщили в ПАО "Т Плюс".

В том числе, клиенты "ЭнергосбыТ Плюс" получили подробные ответы на вопросы по начислениям за теплоэнергию, узнали о том, как выгодно погасить счета. На вопросы ответили сотрудники управления по работе с дебиторской задолженностью Самарского филиала "ЭнергосбыТ Плюс".

"Уверен, всегда можно совместно найти оптимальные условия для урегулирования долгов. Компания идет навстречу и регулярно проводит акции, которые позволяют клиентам оперативно и с выгодой решить вопросы оплаты теплоресурсов", — сказал руководитель отдела по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Самарского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Илья Морозов.

Узнать о наличии задолженности можно на официальном сайте: https: //samara.esplus.ru/service/get/ или в Личном кабинете клиента.