В Самаре к ЧМ могли появиться яркие дома, которые загорались ночью при прогулке
Министерство ЖКХ не стало рассматривать проект брендингового агентства "Стилистика" по созданию парадного образа крупнейших самарских улиц к ЧМ-2018 в качестве рабочего. Об этом корреспонденту progorodsamara.ru рассказал архитектор Александр Пашин.
Цель - разработка единых шаблонов внешнего вида домов и благоустройства в рамках реконструкции фасадов и прилегающих улиц к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году.
"Данная работа была выполнена по инициативе Министерства ЖКХ в рамках оформления города к ЧМ-2018. Проект носит формат концептуального и отражает скорее идею и формулирует общие тезисы развития городского пространства. Концепт не был рассмотрен в качестве рабочего, и так и остался на бумаге", - пояснил Александр Пашин.
По словам архитектора, акцент делался не на яркость, а на медийность и постоянную трансформацию фасадов домов за счёт применения медиафасадов и динамичных инсталляций.
"Мы не стали идти по стандартному пути, предлагая варианты раскраски фасадов или укладки плитки. Нам показалось интересным сформулировать эмоционально - живое пространство, интерактивную среду, в которой бы хотелось жить, работать, постоянно общаться и получать эмоции, - добавил Александр. - Основной девиз эскиз-концепции стал лозунг: «Город, способный удивлять, город, которым хочется поделиться»".