В Самаре на улице Вольской замуровали кошек
Два дня назад в доме №83 по улице Вольской на все подвальные помещения поставили решетки. К сожалению, сотрудники ТСЖ, установив решетки, замуровали там двух кошек и несколько котят.
Председатель ТСЖ этого дома ни на какие разговоры не шел. С ней уже было судебное разбирательство, на котором ей объяснили, что она обязана по закону оставить либо одно окошко свободным от решеток либо проход не меньше 15*15 см, но она к нему не прислушалась. Конечно, зоозащитники собираются снова подавать в суд и призвать ее к ответственности по статье 245 УК РФ о преднамеренном жестоком обращении к животным, но на это уйдет время. Кошки могут погибнуть. Просто выбить решетку не получится, потому что по всему периметру дом увешан видеокамерами и тогда председатель сможет подать в суд за порчу имущества.
К счастью, сегодня ситуация разрешилась. Как рассказывает волонтер Татьяна Спицина, в 12 часов прошла встреча возле злополучного дома. Присутствовали все официальные лица - председатель ТСЖ, участковый, слесарь, который работает в этом подвальном помещении.
- Все были настроены миролюбиво и нам удалось обсудить сложившуюся ситуацию. Мы попали в подвальное помещение и убедились в том, что кошки там есть ( две черные взрослые кошки и два котенка месяцев трех отроду, красивого сиамского окраса, одному из них требуется срочная помощь). Там оставлены вода и корм. Кошки дикие, не очень идут на контакт. Сейчас нам требуется помощь волонтеров , у которых есть кошколовки, чтобы забрать их оттуда. Участковый Ринат Ильдусович, обещал помочь с пристройством отловленных кошек в приют. Котята очень красивые, думаю, что если их одомашнить, то их и так заберут. И тогда закончится эта история благополучно.
К сожалению, этот случай не единичный. Практически каждый месяц в Самаре управляющие компании из-за жалоб жильцов ставят решетки на подвальные окна. И почти никого не интересует, что там остаются животные, обреченные на голодную смерть. А ведь в этом году приняли закон о жестоко обращении с животными, которые не допускает таких мер. Но к нему никто не прислушивается...