В Самаре утвердили план планировки территории под строительство второй очереди метро
Первый вице-губернатор Александр Нефедов утвердил план планировки территории для размещения объектов второй очереди метрополитена. Обозначенный участок располагается от хлебной площади до Центрального автовокзала.
Напомним, что вторая линия метро сначала планировалась по проспекту Карла Маркса от Ж/Д вокзала до пересечения с улицей Гагарина. Затем протянуть подземку хотели от еще не построенного Фрунзенского моста по берегу реки Самара до Ж/Д вокзала.
Остановились на проекте линии до ЦАВа. Общая протяженность составит 9,57 км. Вторая линия будет включать в себя 6 станций, одна из которых будет наземной, еще одна - надземной.
Предполагаемое расположение станций.
- ст. "Хлебная площадь" - под мостовым переходом "Фрунзенский";
- ст. "Вокзальная" - на эстакаде рядом с территорией Нижнехлебного парка над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом, должна примкнуть к действующим подземным пешеходным тоннелям ж/д вокзала;
- ст. "Клиническая" - на пересечении пр. Карла Маркса и ул. Владимирской;
- ст. "Карла Маркса" - на пересечении с ул. Гагарина. Планируется предусмотреть пешеходный переход между действующей (ст. "Московская") и проектируемой станциями метрополитена. За станцией "Карла Маркса" расположится соединительная ветка от действующей линии метрополитена;
- ст. "Революционная"- на пересечении улиц Маломосковской и Революционной;
- ст. "Орловская" (Центральный автовокзал) - на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.