В Самарской области растёт количество пользователей онлайн-сервисов "ЭнергосбыТ Плюс"
В марте этого года около 55 тысяч клиентов Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» передали показания приборов учёта горячей воды с помощью личного кабинета. Чтобы можно было сравнить, в феврале этой возможность воспользовались только 48 тысяч горожан. В прошедшем месяцев зафиксирован рост дистанционных обращений по всем сервисам - «Личный кабинет», «Обратная связь», контактный центр.
Энергокомпания планомерно улучшает услуги взаимодействия с клиентами и готова к возрастающему объему обращений через дистанционные каналы. Только 12 специалистов занимаются в Самарском филиале обработкой входящих запросов. Ежедневно на звонки клиентов отвечают 25 сотрудников контакт-центра.
В настоящий момент Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» продолжает работу и во время карантина. С помощью дистанционных каналов связи клиенты без каких-либо ограничений смогут проверить состояние лицевого счёта, передать показания приборов учёта ГВС, произвести оплату тепла и горячей воды.
- Мы благодарим тех наших клиентов, кто перешёл на онлайн-каналы связи. Надеемся, что их примеру последуют и те клиенты, кто привык решать возникшие вопросы личным присутствием, - сказал директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.