Жертва косметической клиники рассказала, как ее заставили взять кредит
С каждым годом финансовые махинации становятся все более изысканными. В последнее время набирает популярность тренд – «вешанье кредитной петли» на клиента. Корреспондент портала «ProGorodSamara» узнал у потерпевшей девушки, как менеджеры клиники красоты убедили ее взять кредит, чтобы оплатить услуги.
Девушке позвонили из клиники и пригласили на процедуру бесплатной очистки лица.
- Одна из сотрудниц салона красоты сказала мне взять с собой паспорт. На вопрос зачем – мне ничего конкретного не ответили, пояснили, что всю информацию предоставят на месте. Когда я пришла, была озвучена сумма всего комплекта услуг. Она составила в районе 65 тысяч рублей. Я «опешила» и сказала, что таких средств у меня на данный момент нет, - говорит Ирина (имя изменено – прим.ред.)
После этого сотрудница косметической клиники якобы попросила у девушки паспорт для одобрения кредита и заявила, что сумма после процедуры возможно снизится.
- Меня пригласили на кушетку, сделали половину лица и отвели к зеркалу. Не закончив весь сеанс очистки, мне сообщили, что в моей ситуации лучше отправить в банк документы как можно скорее, хотя я не соглашалась. Потом меня отвели доделывать вторую половину лица, но косметолог постоянно спрашивал о деньгах. Я повторила еще раз, что никакие кредиты и рассрочки мне не нужны. Однако мастер настаивал на своем, - рассказывает Ирина.
По словам девушки, косметолог клиники предложила девушке взять кредит и обещала, что через два месяца договор будет расторгнут, а все средства вернуться хозяйке. В итоге девушка согласилась.
- Я подписала все бумаги, вышла из клиники и мне позвонила мама. Она спросила меня: «ты пошла делать очистку лица, где кредиты оформляются мошенниками?». Я задумалась: «А вдруг и правда так», - говорит Ирина. Потом я зашла в отзывы и узнала, что оказывается договор нельзя расторгнуть через два месяца. На самом деле сотрудники клиники не берут трубки и отправляют к юристу. Его практически никогда нет на месте, и вместо него сидит косметолог, который уговаривает оставить договор.
Девушке отказали в возврате части денег и косметики.
- Они закупили все косметические средства на мои деньги и отправили их на адрес прописки. Я там уже не живу, - рассказывает Ирина.
Девушка решила обратиться к услугам юриста. Он рассказал, что нужно делать представителям прекрасного пола, чтобы не попасть в руки мошенников.
- Компания не собирается возвращать деньги за закупленные материалы для процедур и первую консультацию, поэтому клиенту, даже де-факто не воспользовавшемуся услугами клиники, возвращают менее 50% средств, которые он остаётся должен банку. Если не хотите терять деньги, нельзя подписывать отказ от претензий. Поскольку он означает, что вы согласны на любой объем возвращённых средств. Данная клиника явно нарушает не только закон о защите прав потребителей, но и закон о предоставлении медицинских услуг, потому как у них нет необходимой лицензии, – рассказал юрисконсультант Артем Фадеев.
По словам Ирины, после конфликта косметическая клиника продолжила терроризировать звонками и предлагать повторные бесплатные консультации.
- Мне позвонили с неизвестного номера и сделали вид, что предлагают услуги впервые. Я сразу узнала, откуда мне звонят, и бросила трубку, - подытожила девушка.