Обзор новинок от Google за август 2020 - YouTube, рекламе Discovery, Ads

Google анонсировал о нескольких новых функциях в Google Рекламе, которые улучшат охваты клиентов из разных ресурсов Google.

Новые возможности включают:

  • Расширенные формы для потенциальных клиентов в YouTube (ЮТуб), рекламе Discovery (Дискавери), с планами реализации в контекстно-медийной сети в этом году
  • Отслеживание офлайн конверсий не требует больше Google Click ID (Гугл Клик АйДи - GCLID)
  • Улучшенный Customer Match (Кастомер Матч), способный формировать похожую аудиторию, основанную на своих списках
  • Интеграция с Zapier (Запир)для более легкого обмена данными между сторонними приложениями и Google Ads Гугл Эдс).

Обзор информации о лидогенерации, обновленной в августе 2020

Google расширяет свои возможности для помощи бизнесу в привлечение клиентов прямо из рекламы, без перехода на сайт, тем самым делая привлечение клиентов более легким и приятным. Хороший бонус -- способность отслеживания офлайн конверсий без GCLID, которое поможет бизнесу в привлечение качественных клиентов и офлайн продажах, улучшая при этом оптимизацию внутри Google Ads — Елена Кернер, руководитель отдела платного трафика медиа агентства Statura.

Google расширяет возможности для клиентов в YouTube, рекламе Discovery и позже в контекстно-медийной сети.

Google впервые запустил расширенные возможности для клиентов в поисковых кампаниях в прошлом году, что дало бизнесу возможность легко собирать данные о клиентах без необходимости пользователю заполнять формы на вебсайте. Клиентские формы Google автоматически заполняются для пользователей при входе на вебсайт.

Также Google расширил расширения потенциальных клиентов в дополнительных ресурсах: YouTube, реклама Discovery для мобильных устройств, и позже в этом году планируется запуск в контекстно-медийных сетях.

По данным из блога Google:

С новой формой для потенциальных клиентов в Google Ads, можно показывать форму прямо в самом объявление, помогая пользователям находить информацию, изучать и просматривать интересующий контент. Данная схема помогает находить перспективных клиентов более эффективным способом. Сейчас данная функция доступна в поиске Google, YouTube и рекламе Discovery по всему миру. В этом году планируется запуск в контекстно-медийной сети.»

Это хорошая новость для компаний, у которых появился дополнительный инструмент для привлечения клиентов из разных каналов и этапов пути покупателей.

В данной стратегии привлечения клиентов, успех в привлечение лидов зависит от оптимизации затрат на привлечения к качеству потенциальных клиентов. Мы открыты ко всему новому, что может увеличить количество лидов, но все же рекомендуем использовать проверенные подходы», говорит Адам Хармз, старший специалист по контекстной рекламе в Tinuiti (Тинуити).

Google улучшает сервис трекинга офлайн конверсий, Customer Match, и передачу данных третьим лицам.

Трекинг офлайн конверсий

Google заявил о снижение барьера в импорте офлайн данных в Google Ads, так как больше не требуется Google Click ID для отслеживания офлайн конверсий.

«Использование GCLID оставалась важной темой для многих рекламодателей на протяжение долгих годов. Новая возможность отслеживания офлайн конверсии без GCLID, должна облегчить рекламодателям работу», - констатировал Бриско.

Customer Match

Google также заявил об улучшениях в списках электронных адресов, что позволит быстрее находить адреса и формировать похожую аудиторию из списков Customer Match.

Согласно данным из блога Google:

«За последние несколько месяцев, мы упростили использование Customer Match и внесли несколько обновлений. Появилась возможность формировать похожую аудиторию, основанную на списках Customer Match. Новые функции облегчат поиск потенциальных клиентов и найдут неполадки в вашем списке.»

Передача данных третьим лицам с помощью Google Ads

Google объявил об интеграции с Zapier и сторонними приложениями, что должно значительно упростить импортирование и экспортирование данных в Google Ads, сказали нам в отделе контекста https://statura.ru/kontekstnaya-reklama-google-ads/.

obzor-novinok-ot-google-3