Новые возможности включают:
Google расширяет свои возможности для помощи бизнесу в привлечение клиентов прямо из рекламы, без перехода на сайт, тем самым делая привлечение клиентов более легким и приятным. Хороший бонус -- способность отслеживания офлайн конверсий без GCLID, которое поможет бизнесу в привлечение качественных клиентов и офлайн продажах, улучшая при этом оптимизацию внутри Google Ads — Елена Кернер, руководитель отдела платного трафика медиа агентства Statura.
Google расширяет возможности для клиентов в YouTube, рекламе Discovery и позже в контекстно-медийной сети.
Google впервые запустил расширенные возможности для клиентов в поисковых кампаниях в прошлом году, что дало бизнесу возможность легко собирать данные о клиентах без необходимости пользователю заполнять формы на вебсайте. Клиентские формы Google автоматически заполняются для пользователей при входе на вебсайт.
Также Google расширил расширения потенциальных клиентов в дополнительных ресурсах: YouTube, реклама Discovery для мобильных устройств, и позже в этом году планируется запуск в контекстно-медийных сетях.
По данным из блога Google:
С новой формой для потенциальных клиентов в Google Ads, можно показывать форму прямо в самом объявление, помогая пользователям находить информацию, изучать и просматривать интересующий контент. Данная схема помогает находить перспективных клиентов более эффективным способом. Сейчас данная функция доступна в поиске Google, YouTube и рекламе Discovery по всему миру. В этом году планируется запуск в контекстно-медийной сети.»
Это хорошая новость для компаний, у которых появился дополнительный инструмент для привлечения клиентов из разных каналов и этапов пути покупателей.
В данной стратегии привлечения клиентов, успех в привлечение лидов зависит от оптимизации затрат на привлечения к качеству потенциальных клиентов. Мы открыты ко всему новому, что может увеличить количество лидов, но все же рекомендуем использовать проверенные подходы», говорит Адам Хармз, старший специалист по контекстной рекламе в Tinuiti (Тинуити).
Google улучшает сервис трекинга офлайн конверсий, Customer Match, и передачу данных третьим лицам.
Google заявил о снижение барьера в импорте офлайн данных в Google Ads, так как больше не требуется Google Click ID для отслеживания офлайн конверсий.
«Использование GCLID оставалась важной темой для многих рекламодателей на протяжение долгих годов. Новая возможность отслеживания офлайн конверсии без GCLID, должна облегчить рекламодателям работу», - констатировал Бриско.
Google также заявил об улучшениях в списках электронных адресов, что позволит быстрее находить адреса и формировать похожую аудиторию из списков Customer Match.
Согласно данным из блога Google:
«За последние несколько месяцев, мы упростили использование Customer Match и внесли несколько обновлений. Появилась возможность формировать похожую аудиторию, основанную на списках Customer Match. Новые функции облегчат поиск потенциальных клиентов и найдут неполадки в вашем списке.»
Google объявил об интеграции с Zapier и сторонними приложениями, что должно значительно упростить импортирование и экспортирование данных в Google Ads, сказали нам в отделе контекста https://statura.ru/kontekstnaya-reklama-google-ads/.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+