Офисный переезд – можно ли организовать легко и просто

офисный переездЛюбой переезд – дело кропотливое и трудоемкое, требующее внимания и большого количества времени. Нередко компаниям приходится переезжать с места на место, улучшая условия для дальнейшего развития своего бизнеса. Такие переезды требуют от руководителя высоких организационных качеств, иначе процесс сборов может превратиться в хаос и неразбериху.

Правильно распределив обязанности между сотрудниками, можно справиться со сборами легко и облегчить предстоящее обустройство кабинетов на новом месте. Для этого понадобится аккуратно рассортировать офисные предметы и документы по коробкам и обязательно надписать каждую из них. Намного удобнее будет собирать вещи, если заблаговременно сотрудники компании побывают на новом месте и обсудят, что и где будет лежать, у кого какой кабинет и тому подобные детали. Так будет проще маркировать коробки и папки с документами, а потом разгружать все это в нужной комнате. В этом случае можно избежать путаницы и потерь, быстро сориентироваться на месте при выгрузке вещей.

Переезд с посторонней помощью

Обычно офисный переезд доверяют специалистам, так как он требует профессиональной помощи в некоторых моментах. Например, перенести тяжелые сейфы и несгораемые шкафы под силу только грузчикам со специальным снаряжением. Мебель в офисах, как правило, тоже тяжелая, и вынести ее своими силами не представляется возможным, здесь тоже необходима помощь специалистов.

Обращение в компанию по перевозкам требует некоторых формальностей. В обязательном порядке проводится опись всего имущества, и компания, берущая на себя работу по переезду, несет ответственность за потерю вещей. Обозначается цифра, равная стоимости перевозимых вещей – вот такой суммой рискует компания-перевозчик. Все это оформляется документально и подписывается.

Переезд своими силами

Если же компания небольшая и решила переехать своими силами, то стоит правильно распределить обязанности между сотрудниками и продумать все этапы переезда. Хотя работники и не будут в восторге от такой идеи собирать все вещи, а потом расставлять их на новом месте, но все же каждому стоит объяснить, что все они – одна команда, от сплоченности которой зависит успех предприятия. С таким подходом любое дело будет спориться и даже принесет удовольствие. Роль же руководителя компании в том, чтобы сплотить коллектив и правильно все организовать.