Оформление витрин - дешево, стильно, эффективно!

Реклама воздействует главным образом на зрительные каналы восприятия – человек видит ваше предложение, заинтересовывается им, взвешивает все «за» и «против» или готов сделать заказ импульсивно. Оформление витрин магазинов – важнейшее условие эффективных продаж, ведь мимо любой торговой точки ежедневно проходит огромное множество потенциальных покупателей, которые могут зайти в магазин, а могут и пройти мимо. Именно поэтому оформление витрин магазинов должно привлекательно выглядеть и выполняться с учетом действующих правил.

Оформление витрин: основные задачи

Практически каждый магазин, бутик, аптека или бар используют такой инструмент привлечения внимания как оклейка стекол. Такое оформление магазина решает несколько задач одновременно:

  1. Концептуальный декор – солидный магазин должен выглядеть соответствующим образом, а стильная витрина всегда создает соответствующий имидж.
  2. Информационное оформление – на витрине должна содержаться информация о том, что именно предлагает заведение клиентам, возможно, каких-то особо выгодных или интересных предложениях (скидки, акции, новые поступления).
  3. Праздничный декор – преддверии праздников (особенно новогодних) люди любят совершать покупки, в выходные они посещают рестораны и кафе, чтобы расслабиться и приятно провести время. Красивая витрина привлечет их внимание, а вам – принесет деньги.
  4. Оповещение – еще одна важная функция оформления. Вы только открылись и готовы предложить клиентам разные бонусы, закрываетесь и спешите побыстрее (и подешевле) продать товар, начали распродавать товар или предлагать выгодный бизнес-ланч – об этом всем можно написать не стекле, и клиенты не пройдут мимо.

При этом реклама на окнах наклейки для создания которой могут иметь разные цвета, размеры, стили оформления, стоит более чем доступно. По мере необходимости старые наклейки снимаются, не оставляя следов, и наклеиваются новые. Важное преимущество способа – согласования, как в случае с изготовлением и установкой рекламных конструкций, не нужны.

Вы знаете, как много магазинов теряли своих клиентов только потому, что те проходили мимо, ведь оформление витрины не побуждало их зайти в магазин и ознакомиться с ассортиментом поближе? Не допускайте распространенных ошибок, ведь хорошая витрина является главной визитной карточкой и рекламной листовкой любого магазина.