Как работает таргетированная реклама

При помощи кабинета в фейсбуке можно легко создать себе рекламу в инстаграме. Из этого следует, что алгоритм работы рекламы инстаграма такой же, как и на фейсбуке. 

В том случае, если благодаря таргетированной рекламе в инстаграм нужно набрать клиентов, то их стоит поискать именно в этой социальной сети. При этом в инстаграме самый большой охват пользователей, и не может сложиться такая ситуация, когда нет совсем никакого отклика в виде лайка или комментария. При этом контент именно в инстаграмме владеет гораздо большей виральностью, и благодаря этому может обеспечить быструю передачу данных от рекламодателя напрямую к потребителю. 

При этом разработчики фейсбука продолжают постоянно развивать и работать для расширения возможностей, чтобы маркетологи и таргетологи могли работать с "умным" алгоритмом. При этом не будет зависеть, какая изначально была цель, поэтому объявление увидят несколько групп людей, которые с высокой вероятностью будут в целевой аудитории. Таргетированная реклама в фейсбук может быть настроена сразу по нескольким критериям целевой аудитории: пол, возраст, географическое положение, наличие детей и интересов. Благодаря такому подходу можно улучшить результаты рекламной кампании. Поскольку социальная сеть фейсбука позволяет учитывать поведенческие особенности каждого пользователя в инстаграме, при правильной настройке рекламы можно получить достаточно широкий отклик при небольших затратах. 

При этом рекламодатель может улучшить эффективность своей рекламы, если правильно составит объявления и подберет целевую аудиторию. В инстаграме реклама показана в виде ленты новостей, а также совместно с другими публикациями среди друзей и знакомых.

Рекламу в инстаграме люди видят в своей ленте новостей, так же, как и другие публикации своих подписчиков от знакомых и друзей. При этом остается формат рекламной компании аналогичным с обычной публикацией, поэтому объявление и фото рекламы может составить одна тысяча восемьдесят на одну тысячу восемьдесят пикселей. В связи с этим перед тем, как выбирать изображение, стоит тщательно подойти к его аспектам. Оно не должно быть прямой рекламой, лучше будет смотреться более органично наравне с другим контентом. Также не стоит забывать о рекомендациях фейсбука, если пользователь не чувствует себя уверенно. Тем более если не владеть достаточным количеством знаний и какими-нибудь навыками, то настроить эффективную рекламу будет достаточно непросто.