Наверх

Как работает таргетированная реклама

При помощи кабинета в фейсбуке можно легко создать себе рекламу в инстаграме. Из этого следует, что алгоритм работы рекламы инстаграма такой же, как и на фейсбуке. 

В том случае, если благодаря таргетированной рекламе в инстаграм нужно набрать клиентов, то их стоит поискать именно в этой социальной сети. При этом в инстаграме самый большой охват пользователей, и не может сложиться такая ситуация, когда нет совсем никакого отклика в виде лайка или комментария. При этом контент именно в инстаграмме владеет гораздо большей виральностью, и благодаря этому может обеспечить быструю передачу данных от рекламодателя напрямую к потребителю. 

При этом разработчики фейсбука продолжают постоянно развивать и работать для расширения возможностей, чтобы маркетологи и таргетологи могли работать с "умным" алгоритмом. При этом не будет зависеть, какая изначально была цель, поэтому объявление увидят несколько групп людей, которые с высокой вероятностью будут в целевой аудитории. Таргетированная реклама в фейсбук может быть настроена сразу по нескольким критериям целевой аудитории: пол, возраст, географическое положение, наличие детей и интересов. Благодаря такому подходу можно улучшить результаты рекламной кампании. Поскольку социальная сеть фейсбука позволяет учитывать поведенческие особенности каждого пользователя в инстаграме, при правильной настройке рекламы можно получить достаточно широкий отклик при небольших затратах. 

При этом рекламодатель может улучшить эффективность своей рекламы, если правильно составит объявления и подберет целевую аудиторию. В инстаграме реклама показана в виде ленты новостей, а также совместно с другими публикациями среди друзей и знакомых.

Рекламу в инстаграме люди видят в своей ленте новостей, так же, как и другие публикации своих подписчиков от знакомых и друзей. При этом остается формат рекламной компании аналогичным с обычной публикацией, поэтому объявление и фото рекламы может составить одна тысяча восемьдесят на одну тысячу восемьдесят пикселей. В связи с этим перед тем, как выбирать изображение, стоит тщательно подойти к его аспектам. Оно не должно быть прямой рекламой, лучше будет смотреться более органично наравне с другим контентом. Также не стоит забывать о рекомендациях фейсбука, если пользователь не чувствует себя уверенно. Тем более если не владеть достаточным количеством знаний и какими-нибудь навыками, то настроить эффективную рекламу будет достаточно непросто.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика