Поломки и замена сайлентблоков в автомобиле Форд Фокус

Сайлентблоки являются расходным материалом и через некоторое время их приходится менять, поскольку там нечего ремонтировать, резиновая часть стирается и нужно ставить новую деталь. Обычно детали, которые изначально есть в машине служат до ста тысяч километров пробега, но этот показатель может значительно уменьшаться в зависимости от качества покрытия дорог, агрессивности вождения и других факторов. Исходя из этого срок работы сайлентблоков становится около 50 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

В автомобиле Форд Фокус увидеть основные признаки выхода из рабочего состояния сайлентблоков при осмотре машины в смотровой яме или с использованием подъемника. При выявлении нерабочего состояния можно заказать сайлентблоки с доставкой в Киев в интернете и если вы владеете нужными навыками и немного разбираетесь в машинах, то поменять их самостоятельно.

Признаками неисправностей являются такие:

  • вздутие или смена места нахождения резиновой части детали;

  • гладкая поверхность резины сайлентблока;

  • неравномерный износ шин;

  • разорванные части резины или наличие трещин на ней.

Рабочие инструменты для снятия и замены сайлентблоков

Такой вид ремонта не всегда получится провести самостоятельно, потому что если вам надо заменить элемент подвески, находящейся спереди, то это будет проблематично, поскольку там надо менять весь рычаг в сборе.

Если надо поменять деталь на задней подвеске, то тут будет немного легче и при наличии инструментов вы сами сможете произвести замену. Для этого вам понадобится:

  • домкрат;

  • щетка для очищения металлических поверхностей;

  • молоток и зубило или другие элементы для выбивания сайлентблока из места, где он установлен;

  • чистые тряпки;

  • WD-40;

  • смазка из графита.

Правила замены сайлентблоков переднего рычага

Чтобы поменять сайлентблоки Форд Фокус в передней подвеске надо следовать таким этапам:

  • поднятие автомобиля домкратом и снятие колес;

  • откручивание болтов, с помощью которых крепится шарнир;

  • съем сайлентблока;

  • вытягивание стойки рычага на себя;

  • откручивание болтов, которые держат рычаг;

  • очистка места, куда устанавливается деталь от процессов коррозии;

  • смазка места установки WD-40, чтобы улучшить скольжение;

  • установка нового сайлентблока с помощью несильных ударов по нему молотком.

После того, как проведете замену рычага, который находится спереди и является несъемным, надо будет все собрать обратно в последовательности от конца к началу.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге

Здесь будет такая последовательность:

  • открутить болты, которые крепят рычаг подвески в рычаге;

  • выкрутить из рычага, который находится сверху, болты, держащие его на задней подвеске;

  • демонтировать рычаг из конструкции автомобиля;

  • осмотреть место крепления сайлентблока и сам рычаг;

  • очистить от пыли и грязи при потребности и заменить деталь, если она вышла из строя;

  • собрать все в обратном порядке.