Сайлентблоки являются расходным материалом и через некоторое время их приходится менять, поскольку там нечего ремонтировать, резиновая часть стирается и нужно ставить новую деталь. Обычно детали, которые изначально есть в машине служат до ста тысяч километров пробега, но этот показатель может значительно уменьшаться в зависимости от качества покрытия дорог, агрессивности вождения и других факторов. Исходя из этого срок работы сайлентблоков становится около 50 тысяч километров пробега автомобиля.
В автомобиле Форд Фокус увидеть основные признаки выхода из рабочего состояния сайлентблоков при осмотре машины в смотровой яме или с использованием подъемника. При выявлении нерабочего состояния можно заказать сайлентблоки с доставкой в Киев в интернете и если вы владеете нужными навыками и немного разбираетесь в машинах, то поменять их самостоятельно.
Признаками неисправностей являются такие:
вздутие или смена места нахождения резиновой части детали;
гладкая поверхность резины сайлентблока;
неравномерный износ шин;
разорванные части резины или наличие трещин на ней.
Такой вид ремонта не всегда получится провести самостоятельно, потому что если вам надо заменить элемент подвески, находящейся спереди, то это будет проблематично, поскольку там надо менять весь рычаг в сборе.
Если надо поменять деталь на задней подвеске, то тут будет немного легче и при наличии инструментов вы сами сможете произвести замену. Для этого вам понадобится:
домкрат;
щетка для очищения металлических поверхностей;
молоток и зубило или другие элементы для выбивания сайлентблока из места, где он установлен;
чистые тряпки;
WD-40;
смазка из графита.
Чтобы поменять сайлентблоки Форд Фокус в передней подвеске надо следовать таким этапам:
поднятие автомобиля домкратом и снятие колес;
откручивание болтов, с помощью которых крепится шарнир;
съем сайлентблока;
вытягивание стойки рычага на себя;
откручивание болтов, которые держат рычаг;
очистка места, куда устанавливается деталь от процессов коррозии;
смазка места установки WD-40, чтобы улучшить скольжение;
установка нового сайлентблока с помощью несильных ударов по нему молотком.
После того, как проведете замену рычага, который находится спереди и является несъемным, надо будет все собрать обратно в последовательности от конца к началу.
Здесь будет такая последовательность:
открутить болты, которые крепят рычаг подвески в рычаге;
выкрутить из рычага, который находится сверху, болты, держащие его на задней подвеске;
демонтировать рычаг из конструкции автомобиля;
осмотреть место крепления сайлентблока и сам рычаг;
очистить от пыли и грязи при потребности и заменить деталь, если она вышла из строя;
собрать все в обратном порядке.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+