Поломки и замена сайлентблоков в автомобиле Форд Фокус
Сайлентблоки являются расходным материалом и через некоторое время их приходится менять, поскольку там нечего ремонтировать, резиновая часть стирается и нужно ставить новую деталь. Обычно детали, которые изначально есть в машине служат до ста тысяч километров пробега, но этот показатель может значительно уменьшаться в зависимости от качества покрытия дорог, агрессивности вождения и других факторов. Исходя из этого срок работы сайлентблоков становится около 50 тысяч километров пробега автомобиля.
Признаки выхода из строя сайлентблоков
В автомобиле Форд Фокус увидеть основные признаки выхода из рабочего состояния сайлентблоков при осмотре машины в смотровой яме или с использованием подъемника. При выявлении нерабочего состояния можно заказать сайлентблоки с доставкой в Киев в интернете и если вы владеете нужными навыками и немного разбираетесь в машинах, то поменять их самостоятельно.
Признаками неисправностей являются такие:
-
вздутие или смена места нахождения резиновой части детали;
-
гладкая поверхность резины сайлентблока;
-
неравномерный износ шин;
-
разорванные части резины или наличие трещин на ней.
Рабочие инструменты для снятия и замены сайлентблоков
Такой вид ремонта не всегда получится провести самостоятельно, потому что если вам надо заменить элемент подвески, находящейся спереди, то это будет проблематично, поскольку там надо менять весь рычаг в сборе.
Если надо поменять деталь на задней подвеске, то тут будет немного легче и при наличии инструментов вы сами сможете произвести замену. Для этого вам понадобится:
-
домкрат;
-
щетка для очищения металлических поверхностей;
-
молоток и зубило или другие элементы для выбивания сайлентблока из места, где он установлен;
-
чистые тряпки;
-
WD-40;
-
смазка из графита.
Правила замены сайлентблоков переднего рычага
Чтобы поменять сайлентблоки Форд Фокус в передней подвеске надо следовать таким этапам:
-
поднятие автомобиля домкратом и снятие колес;
-
откручивание болтов, с помощью которых крепится шарнир;
-
съем сайлентблока;
-
вытягивание стойки рычага на себя;
-
откручивание болтов, которые держат рычаг;
-
очистка места, куда устанавливается деталь от процессов коррозии;
-
смазка места установки WD-40, чтобы улучшить скольжение;
-
установка нового сайлентблока с помощью несильных ударов по нему молотком.
После того, как проведете замену рычага, который находится спереди и является несъемным, надо будет все собрать обратно в последовательности от конца к началу.
Замена сайлентблоков в заднем рычаге
Здесь будет такая последовательность:
-
открутить болты, которые крепят рычаг подвески в рычаге;
-
выкрутить из рычага, который находится сверху, болты, держащие его на задней подвеске;
-
демонтировать рычаг из конструкции автомобиля;
-
осмотреть место крепления сайлентблока и сам рычаг;
-
очистить от пыли и грязи при потребности и заменить деталь, если она вышла из строя;
-
собрать все в обратном порядке.