Как можно создавать анкеты и опросы
Практически каждый маркетинг, который можно назвать грамотным, построен на интересах целевой аудитории. Если маркетолог не имеет какого-либо представления о том, какие интересы у его клиентов, иначе придется тратить гораздо больше финансов, при этом результат может быть гораздо хуже. В настоящее время в интернете и социальных сетях можно найти не только сбыт различных товаров и услуг, но и несколько отличных площадок, которые можно исследовать и через них повлиять на целевую аудиторию.
Сперва стоит начать с онлайн-бизнеса, то есть определить точный портрет своего клиента. Для этого должно быть составлено примерное описание человека, который может проявить интерес к определенному товару или услуге.
Для этого необходимо определить несколько моментов. Во-первых, кто именно целевая аудитория, какой у нее пол, какого она возраста, какой у нее доход, какое у нее семейное положение и кем она работает. Также необходимо учесть, какие онлайн-площадки чаще всего посещает целевая аудитория. Далее стоит учесть, для чего целевой аудитории нужно приобретать предоставляемую услугу или товар и какие выгоды он может получить после покупки товара или конкретной услуги. Возможно, его жизнь сможет стать более привлекательной, здоровой или сможет повысить его положение в обществе, возможно, привнесет некий интерес на проведение свободного времени. Если целевая аудитория уже набрана, и ее интерес остыл, то можно узнать мнение о товаре при помощи конструктора опросов. Для большего разнообразия можно даже создать квиз.
Если целевая аудитория еще не знакома с услугой или товаром. то можно определить целевую аудиторию с определенными границами. Например, следующим шагом для исследования станет сегментация. Она может быть необходима для того, чтобы разрабатывать стратегии для каждого сегмента отдельно. Благодаря такому способу организации сможет оптимизировать эффективность со временем. При этом есть даже рейтинг и отзывы конструкторов опросов, которые помогут выявить пробелы с аудиторией.
При этом опрос целевой аудитории является самым эффективным, чтобы наверняка определить несколько точных критериев, которые помогут получше ознакомиться с ней. Для объективной оценки интервьюирования достаточно получить информацию не более, чем у сорока человек. Мотивировать целевую аудиторию давать честные ответы и пройти опрос до конца можно при помощи бонусов, скидок, небольших подарков.