Наружная реклама

Один из самых эффективных видов рекламы на сегодняшний день – это наружная реклама, так как она охватывает большой объем потенциальных потребителей разного достатка, а затрат требует сравнительно небольших. Чаще всего в качестве площадок для неё выбирают фасады многоэтажных домов, автобусы, метро, остановки и т.д. Наружную рекламу можно встретить на улицах города как в текстовом, так и в графическом исполнении. Главным ее преимуществом является возможность донести информацию о предстоящем мероприятии, предлагаемых товарах или услугах до максимально широкого круга людей разного уровня дохода и социального статуса.

Особенности наружной рекламы

Самым заметным отличием наружки от более назойливых ее собратьев, будь то телевизионная, радиоволновая и д.р., считается её ненавязчивое воздействие на подсознание человека.

Следующим важным аспектом является правильное соотношение всех параметров: размер площади рекламы, гармонично подобранные ракурсы, верно подсчитанное расстояние до потенциальных зрителей. Например, не правильно будет повесить небольшой баннер на большую высоту, его элементарно не смогут рассмотреть люди.

Материалы, используемые для изготовления наружной рекламы:

1. Бумага - современные технологии позволяют изготавливать бумажные постеры высокого качества. Главный их плюс - невысокая цена; минус - недолговечность используемого материала.

2. Полимерные ткани, винил - высокое качество материала, изображения, защита от погодных условий дают возможность использовать готовые рекламные щиты на протяжении многих лет. Единственный минус - высокая цена.

Обязательные нюансы в оформлении наружной рекламы зависят, как правило, от ее направленности. То есть, рекламируя определённый бренд, необходимо указывать его эмблемы, логотипы и т.д. Если же речь идёт о предстоящем мероприятии - обязательно стоит прописать место, дату и время его проведения.

Следующим немаловажным моментом в оформлении наружной рекламы можно выделить правильно подобранное соотношение цветовой гаммы. Цвета должны быть привлекающими внимание, но не раздражающими. Детское заведение лучше всего рекламировать с использованием ярких жизнерадостных цветов, бутики или салоны красоты - более сдержанных. Рекламу же круглосуточных заведений следует оформлять с использованием подсветки.

Выбирая шрифт для вывески, необходимо не ошибиться с размером и стилистикой, не стоит использовать их больше двух штук в одной рекламе.

Учитывая все важные аспекты оформления и правильно организовав её расположение и функционирование, можно добиться неожиданно высокой отдачи от наружной рекламы.