Наверх

Что известно о программе Help Desk

Итак, для чего компании нужна help desk система? В первую очередь для организации функционирования отдела поддержки. Эта система в первую очередь является центральной точкой контакта с клиентами.  После того, как произошел контакт, происходит заявление об инциденте (жалобе, запросе), система хелпдеск обязана зарегистрировать эти жалобы и обеспечить клиенту дальнейшее их сопровождение. К тому же, идеальный хелпдеск (такой, как Эдди), всегда уведомит обратившегося о том, на какой стадии обработки находится его запрос.

Также в обязанности системы входит расстановка приоритетности задач. Если система не может разрешить задачу сама – то отправляет ее непосредственно к менеджеру. Решение задач происходит в так называемой базе знаний, работающей по принципу поисковика (посмотреть, как это работает, можно на примере kayako fusion)  - . Такая база может выдать готовый результат на стандартный запрос, оставив для менеджера лишь более личные, требующие человеческого участия. Это освобождает сотрудникам отдела поддержки больше времени на более качественную обработку запроса.

Характеристики, в соответствии с которыми должна быть выбрана  helpdesk система и просты, и сложны одновременно. Действительно качественная, профессиональная система (именно такую мы предлагаем вам сегодня) должна, во-первых, быть финансово доступной. Во-вторых, оправдывать ожидания клиентов касаемо скорости отклика, времени работоспособности услуги. В-третьих, подходить под IT-инфраструктуру организации, сочетаться с местными и внешними программами и оборудованием. В-четвертых, обладать различными типами связи и вспомогательными технологиями. Продукт, который предлагаем мы соответствует всем этим требованиям. Мы знаем, чего от нас ждет клиент,  не только соответствуем его ожиданиям – но и превосходим их!

Лучшая helpdesk система по версии всех последних лет – «Эдди». В программе этой service desk системы  - взять на себя всю ту рутинную часть работы с клиентами, от которой люди просто устают, что сильно снижает эффективность их работы. Не секрет, что правильно подобранная и грамотно внедренная helpdesk система дает только положительные результаты. Можно положиться и на другие системы, такие как kayako fusion, а можно доверить свою техподдержку исключительным профессионалам в своей области, таким, как мы. Автоматизация процессов общения с клиентами – новый шаг к процветанию и эффективной работе! 

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика