Наверх

Кому принадлежит изобретение радио

CМИ - это, как известно, средство донесения информации до большой аудитории. Рассмотрим радиовещание в системе современных каналов коммуникации, а точнее в системе масс-медиа. Масс-медиа -- это технологии, через которые централизованно распространяется информация на рассеянные аудитории. Она подразумевает каналы передачи через: газеты и журналы (печатные издания), а также телевидение, радио (электронные СМИ). Слушать радио можно в настоящее время в режиме онлайн.

На данный момент существует два вида радиовещания: эфирное, для распространения которого используются радиоволны, и проводное, в котором для распространения сигнала используются провода.
Можно выделить следующие преимущества радиовещания Радиовещание в системе современных каналов коммуникации. Возможность восприятия «чистого звука» (данный плюс состоит в том, что прослушивание не дает отвлекаться на прочие визуальные эффекты, в отличие от телевидения); Активизация воображения слушателя; Возможность передачи информации непосредственно с места, где находится репорт ер, оперативность и интенсивность; Бесплатное получение информации; Возможность прослушивания практически в любом месте; Маленькие размеры радиостанций.

Минусами радиовещания, хоть и несущественными, можно назвать следующие моменты. В некоторых местах, изолированных от проникновения радиоволн, невозможно прослушивание. Прослушивание передач только во время их прямого выхода в эфир.

Анализ достоинств и недостатков радио в средствах масс-медиа показал, что в структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Из всех СМИ оно является самым удобным для восприятия аудиторией. Слушание радио, как правило, не требует отказа от повседневных дел, его можно совместить и с производственной занятостью и с бытовыми реалиями (уборкой квартиры, хозяйственными делами и т.п.). Колоссальную часть аудитории радио во всех направлениях вещания - от музыкальных программ, новостных выпусков до передач литературно-драматических композиций и «радиокниг» - составляют автомобилисты за рулем и их пассажиры.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика