Наверх

Как применяется неценовая конкуренция

Неценовая конкуренция (nonprice competition) – маркетинговый подход к конкуренции, при котором значимость для потребителя продаваемой продукции и оказываемых услуг  минимизируется, а другие рыночные факторы максимизируются путем придания продукции особых отличительных качеств, как: высокие эксплуатационные характеристики,  выдающийся дизайн, доступность, благодаря широкой дистрибьюции, длительное по времени или расширенное гарантийное обслуживание и т.д. Подробнее на сайте https://blog.likecentre.ru/start-biznesa/necenovaya-konkurenciya/.

Неценовая конкуренция – это такой вид стратегии конкурентной борьбы, при котором сознательно используются любые методы конкуренции, но исключающие снижения цены на продаваемую продукцию и оказываемые услуги.

Цель неценовой конкуренции. Этот вид конкуренции позволяет сконцентрироваться на стратегии развития (производства, продукта, дистрибьюции), тем самым, увеличивать сбыт, сохраняя или увеличивая изначальную цену продаваемого товара или оказываемых услуг. Неценовая конкуренция применяется в том случае, когда: существуют определенные регулятором правовые ограничения на снижение цены; про картельном сговоре, исключающем снижение цены, с целью удержания определенного уровня рентабельности; на новом рынке, при существенных затратах на разработку продукции и формировании рынка; при высоких затратах на дистрибьюцию (конкуренции по уровню дистрибьюции); при концентрации на совершенствовании качества производимой продукции за счет улучшения технических характеристик товара (продуктовая конкуренция); при рыночной ситуации превышения спроса над предложением.

Основные инструменты неценовой конкуренции: снижения издержек производства, логистики и сбыта; улучшение покупательского сервиса; улучшение уровня удовлетворения покупателей; расширение списка сопутствующих услуг; увеличение показателей качественной и количественной дистрибьюции; отказ от части целевой аудитории, ориентированной на низкие цены; создание новых продуктов и изменения потребительских характеристик старых продуктов; реклама и инструменты торгового маркетинга; брендинг и разработка продуктов под фирменной торговой маркой; расширение ассортимента и удлинение продуктовых линеек; прочее.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика