Наверх

Причины появления стука в двигателе

Появление стука в двигателе – одна из частых проблем современных автомобилей, которая связана с износом деталей. Однако не всегда причиной износа становится длительность эксплуатации транспортного средства. Езда по некачественным дорогам, резкая манера вождения могут ускорить процесс износа, поэтому очень важно, чтобы мастер грамотно провел диагностику двигателя и точно определил причину появления стука.

Автопортал https://avtotachki.com/stuk-v-dvigatele-chto-delat-i-kak-opredelit-prichinu/ приводит следующие параметры проведения диагностики:

  • во-первых, определяется место, где звук слышен более отчетливо. Для этого применяется стетоскоп;
  • во-вторых, учитывается характер звука (постоянный, редкий, при совершении определенных действий и т.д.);
  • в-третьих, тональность стука, как правило, указывает на конкретную неисправность для отдельной марки автомобилей.

Наиболее безобидными причинами стука могут стать несвоевременная замена моторного масла или плохо закрепленная защита. В этом случае замена масла, расходников и подкручивание болтов избавят железного коня от посторонних шумов.

Однако есть и более серьезные неисправности, которые потребуют больших вложений. Так, портал «AvtoTachki» выделяет стук следующих элементов:

  • поршни: проблема часто заключается в длительном периоде эксплуатации, за счет чего увеличивается зазор между поршнем и цилиндром;
  • вкладыши коленвала. Проблема также связана с истиранием деталей и появлением зазоров. Если автомобиль находится в эксплуатации сравнительно недавно, то стоит попробовать сменить масло на более вязкое;
  • шумы в грм – достаточно серьезная проблема. Мастеру предстоит проверить состояние распредвала, клапанов и гидрокомпенсаторы. Если не обращать внимание на данную проблему длительное время, то автомобиль просто встанет.

Какие автомобили больше подвержены появлению стука?

Портал АвтоТачки составил перечень двигатей, которые больше подвержены данной проблеме. Среди них:

  1. ваговский мотор CFNA на 1,6 л.;
  2. дизельные двигатели DCi бренда Рено;
  3. дизельный К9К.

Ремонт двигателя может стать очень затратным, поэтому всегда проще предупредить неисправность, чем ее устранять. Необходимо своевременно менять масло и следить за износом механизмов, выбирать только качественные запчасти, ремонт должен проводиться только опытным мастером.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика