Продвигаем бизнес: снимаем видеоролики

Компании Самары и других городов постоянно находятся в состоянии конкуренции. Редкий случай, когда ниша настолько уникальна, что реклама требуется в минимальном объеме. Во всех остальных случаях необходимо так презентовать товар или услугу, чтобы потенциальный клиент не ушел за ними в другое место. Хорошие возможности дает для этого имиджевый фильм.

Имиджевый фильм: что это такое?

Речь идет про ролик, который снимается с конкретными целями: повысить авторитет компании. Это может делаться при разных обстоятельствах:

  • когда никаких проблем с узнаваемостью нет, но требуется дальнейшее развитие;
  • когда компания только вышла на рынок и пока еще известна малому кругу людей;
  • когда по каким-то причинам пострадала хорошая репутация организации: проблемы с клиентами, происки конкурентов и т.д.

В любой из этих ситуаций положение можно исправить. Результат в основном будет зависеть от профессионализма людей, которые берутся за дело. Они проанализируют особенности аудитории, масштаб проблемы и предложат наиболее оптимальное решение. Форма имиджевого ролика может быть любой: начиная от промо видео и заканчивая отзывами людей, имеющих отношение к компании. Большой популярностью пользуются простые сюжеты, в которых отражена история фирмы, особенности ее коллектива, обозначены цели. Такие ролики всегда должны нести полезную информацию.

имиджевый фильм

Вирусный ролик

Еще один популярный сегодня ход — снять вирусный видеоролик. Современное видеопроизводство позволяет сделать такую рекламу, которая будет распространяться с огромной скоростью — собственно, поэтому она и получила название, связанное со словом «вирус». Особенность этих сюжетов в том, что компании или отдельному продукту уделено минимум времени. Это такой интересный клип, который буквально захватывает внимание человека, заставляет его делиться просмотренным со знакомыми и друзьями. Обычно в конце этого клипа предоставляется сам продукт. Всегда присутствует эффект неожиданности, оригинальности. Учитывая, что большая часть видео не посвящена рекламе как таковой, эти ролики лояльно воспринимаются людьми — впоследствии пользователи сами и распространяют их. Интернет для этого является просто идеальным местом.

Можно ли сэкономить на видеоролике?

Для начала надо понимать, что этот вид рекламы нельзя назвать самым дешевым. Но то, как он работает, стоит любых денег. Важно лишь найти организацию, которая выдаст действительно качественный продукт. Лучше всего заказать видеоролик у компании, которая уже имеет несколько успешных проектов. Это будет гарантией того, что вложенные деньги окупятся довольно быстро.

Что касается экономии — здесь все зависит от конкретной идеи. Важны разные факторы: место съемок, необходимость сложного реквизита и декораций, наличие или отсутствие актеров. Чем больше сил надо вложить для создания сюжета, тем дороже будет конечный результат. Но если лишних финансов нет, всегда можно остановиться на компьютерной графике. Правда, такой подход несколько ограничивает результат, но для корпоративных, имиджевых роликов его выбирают нередко.

Окончательный выбор нужно делать с участием профессионалов. Они помогут найти именно тот вариант, который сработает действеннее всего. Не стоит бояться вкладывать деньги в видео: его можно будет использовать довольно долго, получая все новых и новых клиентов, партнеров. Для бизнеса любого уровня это отличное решение. Кому-то оно поможет подняться на ноги, а кому-то — продлить и без того имеющийся успех. В эффективности подобного инструмента сомневаться не приходится.