Программа для автоматизации кофейни
Многие компании сегодня внедряют разнообразные программы автоматизации, предназначенные для упрощения многих процессов, минимизации человеческого фактора и более доступного контроля со стороны руководства. Автоматизированные процессы сегодня характерны и для заведений общественного питания кафе, столовых, ресторанов, кофеен, баров и т.д.
Автоматизация кофейни
Главная задача программы для кофейни состоит в следующем:
- во-первых, повысить скорость обслуживания каждого клиента (стола). Официант оперативно вбивает заказ в компьютер и отправляет его на кухню, быстро рассчитывает клиента, в том числе с помощью пос терминала, который может автономно подключаться г головному компьютеру;
- во-вторых, вести учёт продуктов питания или поставок готовой продукции в кофейни; контролировать остатки;
- в-третьих, следить за прибылью и расходами компании, что снижает вероятность воровства в заведении общепита;
- в-четвертых, создавать программы лояльности для постоянных гостей. Вести учёт карт заведения, начисления и списания бонусных баллов, учёт скидок и т.д.;
- в-пятых, анализировать всю деятельность кофейни. Таким образом управляющий или владелец может сформировать отчёт по любому из показателей деятельности заведения, анализировать слабые стороны и оперативно вносить корректировки в план работ.
При выборе программы для автоматизации важно в первую очередь изучить весь ее функционал вполне возможно, что многие функции вам просто не нужны, так зачем за них переплачивать. Во вторую очередь проверить работу службы поддержки: есть ли она, режим работы, насколько быстро и качественно решаются вопросы. И здесь эффективной является программа для кофейни pos sector (Пос Сектор), на сайте разработчиков которой можно воспользоваться калькулятором и подобрать наиболее подходящий для себя комплект.
Как работает программа?
Сначала специалисты детально изучают потребности бизнеса заказчика и формируют наиболее подходящий вариант программы и оборудования. Далее устанавливается пос-терминал, который эффективнее обычного планшета, и обучается персонал.
После установки программа полностью готова к использованию, никаких дополнительных настроек заказчику делать не придется.
В программу загружаются все позиции по меню, столы и официанты, их обслуживающие. Это позволяет в том числе отслеживать эффективность работы персонала.