Наверх

Распознаем плохую статью

Хороший копирайтер неустанно развивается. Профессионалы и любители, создающие контент, читают и пишут статьи о своей работе. Сотни текстов о копирайтинге уже написаны, с каждым днем их становится все больше. Чтобы найти толковый материал, требуется тратить все больше времени. Быстро определить, нужна ли вам статья и поданная в ней информация, можно по таким первичным показателям как ссылка, оформление и заголовок.

  • Заголовок и подзаголовок статьи.

Определяющим фактором, вызывающим интерес, становится заголовок. Именно он заставляет нас перейти по ссылке. Что должно насторожить в заголовке:

  • громкие обещания (увеличение конверсии на 200%, например);

  • оценки (топ - 10, самый лучший, проверено экспертами и т.д.).

Часто громкие слова в заголовке - всего лишь желание автора привлечь трафик.

  • Фотографии плохого качества в тексте.

Фотографии в шапке статьи и самом тексте должны передавать содержание и быть в определенной степени уникальными. Стоковое фото, не раз мелькавшее в соцсетях, часто бывает показателем пренебрежения к читателю (автор поленился найти оригинальное фото) и плохого качества всего материала.

  • Ссылка на статью ведет к проверенному источнику.

Если информация размещена на известном ресурсе, к помощи которого вы неоднократно прибегали, статья с большей вероятностью будет полезной. Даже если вас не вдохновил заголовок материала, но ссылка ведет, например, на биржу копирайтинга, имеет смысл его прочесть. Вы сможете узнать больше о бирже статей или научиться новым приемам.

  • Статья оформлена с уважением к читателю.

Просканируйте, насколько точно и качественно выглядят иллюстрации, какие разделы присутствуют в тексте, разбит ли он на абзацы. Текст должен содержать опорные точки - подзаголовки. Они помогают сразу выявить содержание и должны быть предельно конкретными.

  • Вступление должно заинтересовать.

Уже в первом абзаце тема актуализирована, читателю объяснили, чем статья полезна, какие разделы в ней присутствуют. В вводной не должно быть воды, риторических вопросов, штампов.

  • Уже к середине текста вы получили полезную информацию.

Если вы прочли половину текста, но так и не узнали ничего нового, вряд ли в конце ситуация изменится. Без сожаления закрывайте статью и не тратьте на нее время.

Будьте внимательны при выборе материалов для профессионального роста. Не все они одинаково полезны. Проверяйте не только чужие, но и собственные статьи по предложенному чек-листу.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика