Разработка интернет магазина шин и дисков: 3 простых фактора успешности

Заказывая разработку интернет магазина шин и дисков, как и любой другой тематики, хочется, чтобы он принёс максимум прибыли. Успешность и активность продаж во многом зависит от качества самого сайта, равно как и от работы менеджеров и других специалистов (быстрота приема заказов, вежливость, скорость доставки и т.п.).

Приглашаем узнать, на какие основные моменты обязательно нужно обратить внимание, чтобы работа сайта была максимально эффективной.

3 фактора успеха инетрнет магазина

Пожалуй, наиболее важный на сегодняшний день фактор — уникальность. Конкуренция настолько высока, что сложно привлечь покупателя даже невысокой ценой и акциями. Поэтому первое правило — выделяйся.

  1. Продуманный дизайн магазина

    Первым делом взгляд цепляется за картинку, и если она откликнулась, то посетитель зайдет на ваш сайт. Если ему понравятся условия продажи, то он, вероятно, купит необходимое.

    Чтобы посетитель перерос в постоянного клиента, нужен такой дизайн, который запоминается и при этом внушает доверие, преподносит ваш интернет магазин шин и дисков как надежного партнера.

    Над дизайном следует хорошо потрудиться, продумать каждый символ и его расположение — общий вид дожжен быть таким, чтобы информация легко воспринималась с экрана. Помните, что чтение с монитора отличается от просмотра печатного издания, и чтобы посетителям сайта было комфортнее, нужно следить, чтобы поиск данных был логически понятным и доступным, а оформление — «прозрачным», лаконичным.

    Все что может отвлекать потенциального клиента от покупки и поиска нужного товара нужно убрать.

  2. Скорость и нагрузка страниц

    Важно знать, что страница сайта должна грузиться быстро — не дольше 3,5с. Время ценно для каждого, и никто не будет ждать, пока информация откроется: при медленной работе потенциальный покупатель уйдет на более скоростной ресурс.

    Также толковый разработчик интернет магазина шин и дисков протестирует, насколько оперативно работает сайт при повышенных нагрузках. Например, ваш ресурс раскрутился, и посещаемость выросла, если при большом количестве товара и высокой посещаемости скорость загрузки начнет «проседать», то вы будете терять покупателей.


  3. Поиск на сайте
    Когда заказываете разработку интернет магазина шин и дисков, поинтересуйтесь подходом к реализации механизма поиска.

    Так, нужно учесть ключевые параметры, продумать фильтры и, конечно же, организовать поиск так, чтобы он работал максимально быстро, что особенно важно при большом количестве товара.

Представьте себя на месте клиента и подумайте, как бы вы выбирали марку дисков или шин, наверное, вам было бы важно выбрать модель авто, параметры и т.п. Широкий выбор вариантов фильтра позволит посетителю быстро найти нужную модель.


Где заказать разработку интернет магазина шин и дисков

Мы рассмотрели три основных момента, но их гораздо больше. Все тонкости при разработке сайта учтут исполнители, специализирующиеся на создании магазинов, а мастерам-одиночкам, фрилансерам сложно учесть все факторы.

Замечательно, если над вашим проектом будет работать веб-студия с опытом работы в разработке интернет магазинов шин и дисков от 10 лет и выше.