Наверх

Разработка мобильного приложения: прописываем бриф

С чего начать работу над мобильным приложением? Очевидное решение — с выбора подрядчика. Однако это второй этап. На первом этапе нужно создать бриф, в котором будет собрана вся важная информация, на основе которой подрядчик сможет заняться разработкой мобильного приложения.

Нет ничего сложного в заполнении брифа, ведь это инструкция, которая пишется заказчиком своими словами, без указания технических подробностей. Техническая часть подробно будет изложена уже в ТЗ, которое прорабатывается профессионалами, то есть исполнителями.

Потратив немного времени на заполнение брифа, можно отправить его всем потенциальным исполнителям и получить в ответ от них конкретные коммерческие предложения. Далее остается просто выбрать наиболее подходящее, внести предоплату и наслаждаться работой над новеньким приложением, которое принесет успех компании.

Пункты брифа, важные для исполнителя

Хотя бриф пишется своими словами, он должен быть понятным и лаконичным, а также отвечать на ключевые вопросы, которые важны исполнителю. В грамотно составленном брифе обязательно присутствуют следующие пункты:

  1. Информация о компании. Исполнитель должен знать все вводные данные о вашем бизнесе.

  2. Цели и задачи. Зачем создается мобильное приложение? Какие проблемы пользователей оно должно решить?

  3. Целевая аудитория. Кто будет пользоваться приложением и зачем?

  4. Информация о прямых или косвенных конкурентах. Как минимум нужно кратко описать основных конкурентов и дать ссылки на их приложения, если такие есть.

  5. Платформа. Приложение будет для Android или iOS (Андроид, иОс)? Или для обеих платформ сразу?

  6. Описание приложения. Самый важный пункт. Заказчик должен описать свое видение приложения и примерный функционал. Какие будут окна, кнопки, вкладки, возможности и так далее.

  7. Подключение других сервисов. Например, логин через ВКонтакте, оплата через QIWI (Киви) и так далее.

  8. Монетизация. Будет ли приложение монетизироваться и каким образом?

  9. Исходные материалы. Если у заказчика есть наработки, схемы, картинки и другие материалы, то нужно написать о их наличии.

  10. Дедлайн и стоимость. Не лишним будет указать сроки и цену, на которые рассчитывает заказчик.

С целью экономии времени, можно скачать готовый шаблон брифа на разработку мобильного приложения и просто внести данные в соответствующие поля. Готовые шаблоны разработаны профессионалами и гарантируют, что заказчик точно не упустит важные моменты и укажет всю нужную информацию.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика